• Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка
Нет результатов
Смотреть все результаты
Портал сільського господарства
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная Економіка

Вся, правда, про полный привод, часть 3

07.08.2018
в Економіка

23 Декабрь, 2012 | 0:32

Related Posts

Windows 11: особливості встановки та налаштування

Открытие онлайн-казино: полный гайд и достоинства

Варианты обмена криптовалюты и несколько советов

Принципи роботи рекрутингових агентств в Україні

Допустим, мы имеем переднеприводную машину. Если вы трогаетесь от светофора, на льду или на мокром асфальте, и передние колеса начинают «шлифовать» поверхность асфальта, то гидромуфта подключает задний мост, и крутящий момент получают все четыре колеса.

Тогда автомобиль перестает «шлифовать» дорогу так, как в работу подключились все четыре колеса, и стартует быстрее других машин.

И вот тут возникают неожиданные бонусы, если вы, на таком автомобиле попытаетесь осуществить поворот с управляемым заносом, как на переднеприводной машине, то у вас есть шанс встретить окончание поворота в кювете.

Не вовремя, подключившийся задний мост, приостановит занос машины, и направит её за борт поворота. В итоге автомобиль не впишется в поворот. Также вам может понравиться опель антара.

Второй бонус заключается в том что, при покорении поворотов на льду, моноприводные автомобили заносит раньше, и шофер может остановить занос уменьшением скорости.

На машине с полным приводом, этого не произойдет и она уверенно пройдет поворот, и если вдруг автомобиль срывается в занос, то получить контроль над ее управлением будет очень трудно.

Отсюда вывод, при пробуксовке одного колеса у моноприводной машины – она стоит, а машина с полным приводом продолжает движение.

Если у той и другой машины буксуют 2 колеса- то стоят обе машины. Так что получить чего-то, существенного от машины с полным приводом не приходится. Помните это.

А расположение к полному приводу, приводит к расходу топлива более высокому, усиленному износу шин, и большей стоимости машины.

Но если вы имеете большой пакет зеленых билетов резервного федерального банка Америки, то вы можете побаловать себя, купив внедорожник зеленного цвета.

Если вы толерантно относитесь к уменьшению вашего депозита то, удачи вам на дорогах!

Предыдущий пост

La cornice della vasca acrilica

Следующий пост

Decorazione d’interni.

Похожие статьи

Економіка

Windows 11: особливості встановки та налаштування

01.04.2025
Економіка

Открытие онлайн-казино: полный гайд и достоинства

24.01.2025
Економіка

Варианты обмена криптовалюты и несколько советов

16.01.2025
Економіка

Принципи роботи рекрутингових агентств в Україні

10.01.2025
Економіка

Як правильно підійти до вибору фітнес браслета для занять спортом

12.12.2024
Економіка

Как зубные виниры изменили жизнь человечества

01.11.2024
Следующий пост

Decorazione d'interni.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Потяните слайдер вправо *

Конвертер валют

Конвертер валют EUR/USD: Пн, 19 Май.

Свежиестатьи

Технология производства листовок: что необходимо знать

16.05.2025

Качественная сельхоз техника от компании Albion

16.05.2025

Оптичний сортувальник: переваги, опис, різновиди та вибір

14.05.2025

Портал сільського господарства

Наш сайт посвящен сельскому хозяйству в странах мира - это новости, информация, интересности и многое другое.

Популярное

Виды уходовой косметики

13.11.2018

Не пропустите

Установка электрического пола

11.03.2019

© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.

Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка

© 2017-2021 Портал сельского хозяйства