Знаменитые стиляги эти французы. Концерн Citroen\Peugeot уделяет серьёзное внимание дизайну своей продукции, начиная с фирменных велосипедов и, заканчивая фургонами. Линейка последних, к слову, обновлялась не слишком часто, до недавних пор.
Что-то революционно новое мы тут вряд ли увидим. Но, с другой стороны, от рабочего фургона, в первую очередь, требуется не только красота. В дизайне кузовных панелей можно рассмотреть декоративные рёбра, которые есть на современных кроссоверах компании. Обновилась и оптика. В салоне стало просторнее, теперь тахограф для грузового транспорта не будет занимать всю приборную панель. Рядом с ним можно будет разместить дополнительный навигатор или кассовый аппарат, что актуально для водителей маршрутных такси.
По типам кузова всё осталось как и было. Короткий, стандарт, удлинённый и длинный варианты могут ещё оборудоваться разными крышами. В зависимости от этого, полезный внутренний объём варьируется от 7.9 до 17.1 м.кв., либо от 14 до 17 мест для сидения в пассажирской версии. Грузо-пассажирская версия, в зависимости от размера, имеет от 5 до 9 мест.
Все дизельные автомобили оснащены FAP фильтрами чтобы соответствовать нормам выброса по Евро5. В линейке будет 2.2 литровый мотор на 110 сил, на 130 сил, на 150 сил и 3 литровый на 180 сил с 400 Ньютонами крутящего момента.
Автомобиль идеально выполняет роль средства для заработка денег. Неприхотливый, манёвренный, комфортный и вместительный – идеальные качества буса для извоза.