Недавно картофельный союз предложил продавать картофель экономкласса. Некоторые СМИ сразу раскритиковали идею, по недавно общественность смогла ознакомится с интервью доктора экономических наук Леонида Холода.
Экономист отметил, что подобная практика продажи разных сортов картофеля разного качества по разным ценам уже давно существует во многих странах. Холод отмечает, что товар может быть абсолютно разным – он может быть разных размеров, сортов, картошка может быть мытой или немытой, молодой или старой. Множество факторов может оказывать влияние на формирование стоимости картофеля.
Появление картофеля разных ценовых категорий на прилавках магазинов и рынков станет отличным маркетинговым ходом. Экономист отмечает, что картошка не просто поделиться на более и менее привлекательную, это позволит увеличить продажи.
Практика деления овощей на разные ценовые категории на российском рынке уже присутствует достаточно давно. Главной задачей сортировки есть правильное ценообразование, которое позволит сохранить рентабельность предприятий, специализирующихся на выращивании картофеля. Также ценовая политика не должна быть нацеленной на увеличение прибыли.