• Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка
Нет результатов
Смотреть все результаты
Портал сільського господарства
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная Фінанси

Бомбилы останутся без машин.

05.04.2018
в Фінанси

Бомбилы останутся без машин

Related Posts

Куди звернутися, якщо ви хочете замовити написання курсової роботи

Особенности проведения AML проверки кошелька: что нужно знать

Советы по правильному выбору ювелирного украшения для сестры

Где искать секс без обязательств и стоит ли это делать

Эпохе случайных перевозчиков приходит конец. Законодатели всерьез взялись за нелегальных таксистов: на днях в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, предусматривающий административную ответственность для тех, кто занимается извозом без соответствующего разрешения. Очередные поправки в КоАП будут квалифицировать такую деятельность как «осуществление предпринимательской деятельности по оказанию транспортных услуг без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица». Ответственность за такое нарушение предлагается установить в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или конфискации дохода, полученного от незаконной деятельности.

Еще хуже придется владельцам нелегальных маршруток. Создание транспортного предприятия без соответствующей регистрации будет наказываться штрафом в размере от 250 тысяч до полумиллиона рублей с конфискацией «орудий преступления», то есть самих транспортных средств. Правда такие меры будут применяться лишь к тем нелегальным перевозчикам, чей автопарк состоит более чем из трех машин, способных одновременно перевозить более восьми человек.

К слову, оказаться вне закона для владельцев маршруток проще простого: достаточно проиграть в муниципальном конкурсе на право пассажирских перевозок.

«В Минтранс было отправлено предложение: ужесточить государственное регулирование деятельности легкового такси, включая лицензирование данного вида деятельности, – цитирует «Российская Газета» представителя пресс-службы департамента транспорта и связи Александра Оносовского. – Сегодня, для того чтобы стать таксистом, не нужно получать никакой лицензии. Хотя до 2005 года этот вид деятельности строго лицензировался. Мы предлагаем вернуться к такой практике».

Однако если в «маршрутном бизнесе» наблюдается относительный порядок, то в сфере легковых такси царит сущий хаос. Речь идет о так называемых «бомбилах», которых полно на любом вокзале. На любых городских «воротах» их без труда можно узнать по целому ряду признаков, начиная с неопрятного вида и заканчивая наглыми выражениями лиц. При этом сложилось устойчивое мнение, что администрации вокзалов получают с «бомбил» неплохой процент: этим и объясняется высокая (в два-три раза выше, чем в «белом» такси) стоимость поездки. И хотя они мешают работать официальным перевозчикам, а горожан попросту раздражают, нелегалов никто не гонит с «хлебных» мест, и своего клиента они находят всегда.

Единственную попытку борьбы с «бомбилами» предприняли на автовокзалах Башкирии, где администрация попросту развесила плакаты со статистикой по пропавшим без вести людям. Кроме того, на республиканских автостанциях начали предупреждать о возможной опасности поездок с «бомбилами». Однако, несмотря на конкретные действия, все это по-прежнему напоминает борьбу с ветряными мельницами. Извозчиков меньше не стало, гнать их никто и не подумал.

«Сейчас стало попроще, но несколько лет назад работать было совершенно невозможно, – говорит водитель одной из уфимских служб такси Руслан Тагиров. – В основном мешали «бомбилы», которые с чего-то решили, что только они имеют право работать у железнодорожного вокзала и в аэропорту. Могли машину, например, поцарапать или заблокировать выезд с парковки. Тем, кто «не понял», могли и морду набить».

Законопроект для того и создавался, чтобы очистить улицы от вездесущих «бомбил». Но под удар попадают и те, для кого извоз не профессия, а способ заработать лишние 100-200 рублей.

Навести порядок на рынке автоперевозок законотворцы пытаются уже давно. Но успехов немного: все уже поделено без административной помощи, и сдавать свои позиции нелегалы просто так не собираются.

Предыдущий пост

Нагар внутри двигателя

Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Похожие статьи

Фінанси

Куди звернутися, якщо ви хочете замовити написання курсової роботи

06.09.2023
Фінанси

Особенности проведения AML проверки кошелька: что нужно знать

22.08.2023
Фінанси

Советы по правильному выбору ювелирного украшения для сестры

17.05.2023
Фінанси

Где искать секс без обязательств и стоит ли это делать

11.02.2023
Фінанси

Преимущества приобретения рулонных штор для своего балкона

31.01.2023
Фінанси

Как проводится лазерная коррекция зрения: ее особенности

30.12.2022
Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Потяните слайдер вправо *

Конвертер валют

Конвертер валют EUR/USD: Пт, 22 Сен.

Свежиестатьи

Чому варто встановити систему крапельного поливу, якщо ви хочете збільшити врожай

21.09.2023

Разновидности крепежей с зажимом и полезные советы по их выбору

20.09.2023

Что представляет собой борона прицепная БЛП-3: ее основные характеристики

20.09.2023

через сколько проходит бородавка
Портал сільського господарства

Наш сайт посвящен сельскому хозяйству в странах мира - это новости, информация, интересности и многое другое.

Популярное

Виды уходовой косметики

13.11.2018

Не пропустите

Як впровадження доставки персонала на робочі місця може підвищити лояльність колективу

01.09.2023

© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.

Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка

© 2017-2021 Портал сельского хозяйства