• Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка
Нет результатов
Смотреть все результаты
Портал сільського господарства
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная Фінанси

Бомбилы останутся без машин.

05.04.2018
в Фінанси

Бомбилы останутся без машин

Related Posts

Виртуальные казино: преимущества формата и что учитывать новичкам

Кто занимается контролем работы онлайн казино и обеспечивает безопасность игроков

Что такое лайв-ставки на настольный теннис и как они функционируют

Изучение итальянского языка: способы, правила и советы

Эпохе случайных перевозчиков приходит конец. Законодатели всерьез взялись за нелегальных таксистов: на днях в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, предусматривающий административную ответственность для тех, кто занимается извозом без соответствующего разрешения. Очередные поправки в КоАП будут квалифицировать такую деятельность как «осуществление предпринимательской деятельности по оказанию транспортных услуг без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица». Ответственность за такое нарушение предлагается установить в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или конфискации дохода, полученного от незаконной деятельности.

Еще хуже придется владельцам нелегальных маршруток. Создание транспортного предприятия без соответствующей регистрации будет наказываться штрафом в размере от 250 тысяч до полумиллиона рублей с конфискацией «орудий преступления», то есть самих транспортных средств. Правда такие меры будут применяться лишь к тем нелегальным перевозчикам, чей автопарк состоит более чем из трех машин, способных одновременно перевозить более восьми человек.

К слову, оказаться вне закона для владельцев маршруток проще простого: достаточно проиграть в муниципальном конкурсе на право пассажирских перевозок.

«В Минтранс было отправлено предложение: ужесточить государственное регулирование деятельности легкового такси, включая лицензирование данного вида деятельности, – цитирует «Российская Газета» представителя пресс-службы департамента транспорта и связи Александра Оносовского. – Сегодня, для того чтобы стать таксистом, не нужно получать никакой лицензии. Хотя до 2005 года этот вид деятельности строго лицензировался. Мы предлагаем вернуться к такой практике».

Однако если в «маршрутном бизнесе» наблюдается относительный порядок, то в сфере легковых такси царит сущий хаос. Речь идет о так называемых «бомбилах», которых полно на любом вокзале. На любых городских «воротах» их без труда можно узнать по целому ряду признаков, начиная с неопрятного вида и заканчивая наглыми выражениями лиц. При этом сложилось устойчивое мнение, что администрации вокзалов получают с «бомбил» неплохой процент: этим и объясняется высокая (в два-три раза выше, чем в «белом» такси) стоимость поездки. И хотя они мешают работать официальным перевозчикам, а горожан попросту раздражают, нелегалов никто не гонит с «хлебных» мест, и своего клиента они находят всегда.

Единственную попытку борьбы с «бомбилами» предприняли на автовокзалах Башкирии, где администрация попросту развесила плакаты со статистикой по пропавшим без вести людям. Кроме того, на республиканских автостанциях начали предупреждать о возможной опасности поездок с «бомбилами». Однако, несмотря на конкретные действия, все это по-прежнему напоминает борьбу с ветряными мельницами. Извозчиков меньше не стало, гнать их никто и не подумал.

«Сейчас стало попроще, но несколько лет назад работать было совершенно невозможно, – говорит водитель одной из уфимских служб такси Руслан Тагиров. – В основном мешали «бомбилы», которые с чего-то решили, что только они имеют право работать у железнодорожного вокзала и в аэропорту. Могли машину, например, поцарапать или заблокировать выезд с парковки. Тем, кто «не понял», могли и морду набить».

Законопроект для того и создавался, чтобы очистить улицы от вездесущих «бомбил». Но под удар попадают и те, для кого извоз не профессия, а способ заработать лишние 100-200 рублей.

Навести порядок на рынке автоперевозок законотворцы пытаются уже давно. Но успехов немного: все уже поделено без административной помощи, и сдавать свои позиции нелегалы просто так не собираются.

Предыдущий пост

Repair and decoration of apartments

Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Похожие статьи

Фінанси

Виртуальные казино: преимущества формата и что учитывать новичкам

04.12.2025
Фінанси

Кто занимается контролем работы онлайн казино и обеспечивает безопасность игроков

26.11.2025
Фінанси

Что такое лайв-ставки на настольный теннис и как они функционируют

20.11.2025
Фінанси

Изучение итальянского языка: способы, правила и советы

18.11.2025
Фінанси

Финансовое планирование: как правильно интерпретировать CAPEX и OPEX

28.10.2025
Фінанси

Почему важно оформлять гражданство Кыргызстана через компанию KGPass

21.10.2025
Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Потяните слайдер вправо *

Конвертер валют

Конвертер валют EUR/USD: Вс, 7 Дек.

Свежиестатьи

Как выбрать кухонный нож: основные требования и советы по подбору

07.12.2025

Купить термокружку Contigo или Kambukka: что выбрать и почему

07.12.2025

Виртуальные казино: преимущества формата и что учитывать новичкам

04.12.2025

Портал сільського господарства

Наш сайт посвящен сельскому хозяйству в странах мира - это новости, информация, интересности и многое другое.

Популярное

Виды уходовой косметики

13.11.2018

Не пропустите

Что нужно знать, если вы хотите защитить ребенка от чужих людей

26.11.2022

© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.

Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка

© 2017-2021 Портал сельского хозяйства