Автовыставка в Женеве отметилась премьерой одного довольно амбициозного проекта — созданный вложениями израильтян и китайцев бренд Qoros выступил со своим бюджетным седаном.
Новинка спроектирована специалистами Qoros и была анонсирована под спецификацией GQ3. Кстати, по поводу имени, компания Audi возмутилась, ведь как известно, сочетание буквы Q с цифрой считается их «фишкой». Видимо именно поэтому на моторшоу машину представили просто как Qoros 3 (с таким же именем она и будет продаваться).
Внешность новинки разрабатывалась дизайнерами Qoros под руководством Герта Хильдебранта, который, в прошлом, являлся ведущим стилистом MINI. Габаритная длина автомобиля чуть более 4500 мм. При этом, невзирая на довольно купеобразный силуэт, модель получилась достаточно широкой – 1839 мм (кстати, такой показатель вполне один из самых высоких в этом сегменте). Само собой разумеется, салон новинки обещает быть очень просторным. Что касаемо оснащения, то здесь следует упомянуть сенсорный дисплей размерностью 8 дюймов, а также «продвинутый» аудиокомплекс с возможностью подключения всевозможных дополнительных устройств.
Обратим также внимание, что для своего первенца специалисты Qoros создали свою личную модульную базу. Скорее всего, именно она станет основой и для последующих моделей, ведь по комментариям представителей компании эта платформа универсальна, и очень просто модифицируется. В самом начале продаж, автомобиль будет оснащаться силовой установкой литражом 1,6 литра с выходом на 125 л.с. и опцией «старт-стоп». Кроме всего прочего, будет доступен и турбированый вариант этого движка, который сможет достигнуть уже 156 л.с. Вместе с упомянутыми нами двигателями будет трудиться механическая и роботизированная трансмиссия (на выбор клиента).
Какова ценовая политика на этот довольно перспективный для авторынков Европы седан пока не сообщается. Правда, есть сведения о том, что собирать его, для стран Старого света, будут на предприятии в Китае.
К слову, разработчики Qoros 3 уверенны, что их автомобиль без каких либо проблем справится с сертификационным тестированием на безопасность — машина оборудована серьезной силовой базой для этого: шестью подушками безопасности и программируемыми зонами деформации.
Старт продаж новейшего седана начнется с Китая, к Европе же, автомобиль доберется лишь под конец нынешнего года.