Выпускавшаяся с 1983-го года «Toyota Corolla Levin AE86», она же так называемая «хачироку», оставила свой достаточно заметный след не только в истории самой марки «Toyota», но и в сердцах многочисленных любителей автоспорта. Стоит отметить, что «AE86», выпуск которой был прекращен в 1987-м году, была последней заднеприводной машиной в модельном ряду «Toyota», имеющей среднемоторную компоновку. Автомобиль был укомплектован 1.6-ти литровым силовым агрегатом, генерирующим мощность в 130 сил.
И вот настал тот самый долгожданный момент, ни много, ни мало, возрождения легендарной «86-й». Началось все в 2009-м году на автомобильном шоу в японском Токио, где был представлен прототип будущего заднеприводного купе под названием «FT86». В 2010-м году эта машина предстала перед взорами европейских автолюбителей на автосалоне в Женеве. Серийный выпуск автомобиля, впоследствии названного «Toyota GT86», начался только спустя два года после официального дебюта.
Стоит отметить, что над представленным автомобилем трудились два известных японских автопроизводителя. Ответственность за дизайн машины полностью лежала на плечах персонала концерна «Toyota», а техническими аспектами занимались их коллеги из «Subaru». В свете данного факта совершенно не удивительно появление брата-близнеца «Toyota GT86», которого зовут «Subaru BRZ». В принципе, внешне оба автомобиля идентичны, но все равно между ними есть некоторые различия. Например, вариация от «Subaru» предлагается лишь с механической КПП, а на «Toyota GT86» доступен «автомат».
Экстерьер автомобиля выглядит достаточно цельно и сбалансировано. Элементов, выбивающихся из общей стилистики, не находится. Передний бампер, составляющий немалую часть «лица» машины, разместил в себе огромный воздухозаборник в центральной части, а также «ниши» для противотуманных фар по бокам. Создается ощущение, что две вертикальные линии, выдавленные на капоте, были сделаны фирменным шильдиком, небрежно соскользнувшим вниз. Венчают переднюю часть «GT86» элегантные заостренные передние фары со светодиодными ходовыми огнями, а также рельеф выступающих колесных арок.
Задняя часть машины выглядит шире за счет формы задних крыльев. Низкое антикрыло достаточно необычной формы, расположившееся на крышке багажника, не только исполняет роль декоративного элемента экстерьера, но и участвует в обеспечении достойных аэродинамических показателей. Форма задних фонарей напоминает дизайн головной оптики, что делает образ автомобиля более однородным. В нижней части заднего бампера «обосновались» два «ствола» выпускной системы. Помимо этого, если присмотреться, то в глаза бросается рельефная крыша «GT86».
Достаточно уютный салон автомобиля полностью пропитан спортивным духом. «Рабочее» место водителя, а также пассажирское сидение очень удобны и полностью фиксируют тела своих «подопечных». При выборе более дорогой вариации машины, становится доступна комбинированная отделка сидений алькантарой и кожей. Небольшое трёхспицевое рулевое колесо лишено обилия всевозможных кнопок. Селектор «автомата» стилизован под рукоятку механической КПП. В центре щитка приборов расположился тахометр с белым фоном. Металлические накладки педалей и вставки, имитирующие карбон, дополняют спортивный образ интерьера. «GT86» оснащается двухзонным климат-контролем, а также дает возможность запуска двигателя с кнопки.
«Toyota GT86» продается в пяти вариациях, каждая из которых укомплектована «двухлитровым» силовым агрегатом, выдающим 200 лошадиных сил. Версии «Elegance», «Prestige» и «Prestige Aero» доступны с 6-ти ступенчатой «механикой», а комплектации «Luxe» и «Luxe Aero» предлагают 6-ти диапазонную автоматическую КПП.
***
Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Mondeo
Скачать видеоролик по ремонту салона автомобиля Ремонт салона втомобиля своими руками.
«Китайская» серия Rolls-Royce Phantom была распродана за 2 месяца