• Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка
Нет результатов
Смотреть все результаты
Портал сільського господарства
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная Фінанси

Бомбилы останутся без машин.

05.04.2018
в Фінанси

Бомбилы останутся без машин

Related Posts

Что такое бухгалтерский аудит и его особенности выполнения

Пледы для дома: разновидности и рекомендации по выбору

Платежные методы для онлайн-казино в 2024

Бонусы в онлайн казино: виды и их суть

Эпохе случайных перевозчиков приходит конец. Законодатели всерьез взялись за нелегальных таксистов: на днях в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, предусматривающий административную ответственность для тех, кто занимается извозом без соответствующего разрешения. Очередные поправки в КоАП будут квалифицировать такую деятельность как «осуществление предпринимательской деятельности по оказанию транспортных услуг без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица». Ответственность за такое нарушение предлагается установить в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или конфискации дохода, полученного от незаконной деятельности.

Еще хуже придется владельцам нелегальных маршруток. Создание транспортного предприятия без соответствующей регистрации будет наказываться штрафом в размере от 250 тысяч до полумиллиона рублей с конфискацией «орудий преступления», то есть самих транспортных средств. Правда такие меры будут применяться лишь к тем нелегальным перевозчикам, чей автопарк состоит более чем из трех машин, способных одновременно перевозить более восьми человек.

К слову, оказаться вне закона для владельцев маршруток проще простого: достаточно проиграть в муниципальном конкурсе на право пассажирских перевозок.

«В Минтранс было отправлено предложение: ужесточить государственное регулирование деятельности легкового такси, включая лицензирование данного вида деятельности, – цитирует «Российская Газета» представителя пресс-службы департамента транспорта и связи Александра Оносовского. – Сегодня, для того чтобы стать таксистом, не нужно получать никакой лицензии. Хотя до 2005 года этот вид деятельности строго лицензировался. Мы предлагаем вернуться к такой практике».

Однако если в «маршрутном бизнесе» наблюдается относительный порядок, то в сфере легковых такси царит сущий хаос. Речь идет о так называемых «бомбилах», которых полно на любом вокзале. На любых городских «воротах» их без труда можно узнать по целому ряду признаков, начиная с неопрятного вида и заканчивая наглыми выражениями лиц. При этом сложилось устойчивое мнение, что администрации вокзалов получают с «бомбил» неплохой процент: этим и объясняется высокая (в два-три раза выше, чем в «белом» такси) стоимость поездки. И хотя они мешают работать официальным перевозчикам, а горожан попросту раздражают, нелегалов никто не гонит с «хлебных» мест, и своего клиента они находят всегда.

Единственную попытку борьбы с «бомбилами» предприняли на автовокзалах Башкирии, где администрация попросту развесила плакаты со статистикой по пропавшим без вести людям. Кроме того, на республиканских автостанциях начали предупреждать о возможной опасности поездок с «бомбилами». Однако, несмотря на конкретные действия, все это по-прежнему напоминает борьбу с ветряными мельницами. Извозчиков меньше не стало, гнать их никто и не подумал.

«Сейчас стало попроще, но несколько лет назад работать было совершенно невозможно, – говорит водитель одной из уфимских служб такси Руслан Тагиров. – В основном мешали «бомбилы», которые с чего-то решили, что только они имеют право работать у железнодорожного вокзала и в аэропорту. Могли машину, например, поцарапать или заблокировать выезд с парковки. Тем, кто «не понял», могли и морду набить».

Законопроект для того и создавался, чтобы очистить улицы от вездесущих «бомбил». Но под удар попадают и те, для кого извоз не профессия, а способ заработать лишние 100-200 рублей.

Навести порядок на рынке автоперевозок законотворцы пытаются уже давно. Но успехов немного: все уже поделено без административной помощи, и сдавать свои позиции нелегалы просто так не собираются.

Предыдущий пост

Repair and decoration of apartments

Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Похожие статьи

Фінанси

Что такое бухгалтерский аудит и его особенности выполнения

13.04.2025
Фінанси

Пледы для дома: разновидности и рекомендации по выбору

01.02.2025
Фінанси

Платежные методы для онлайн-казино в 2024

30.12.2024
Фінанси

Бонусы в онлайн казино: виды и их суть

28.12.2024
Фінанси

Специфіка юридичних послуг в Україні: ключові аспекти для клієнтів

01.11.2024
Фінанси

Рекомендации по выбору настольного хоккея и его разновидности

29.10.2024
Следующий пост

Что делать если муж пьет?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Потяните слайдер вправо *

Конвертер валют

Конвертер валют EUR/USD: Пн, 19 Май.

Свежиестатьи

Технология производства листовок: что необходимо знать

16.05.2025

Качественная сельхоз техника от компании Albion

16.05.2025

Оптичний сортувальник: переваги, опис, різновиди та вибір

14.05.2025

Портал сільського господарства

Наш сайт посвящен сельскому хозяйству в странах мира - это новости, информация, интересности и многое другое.

Популярное

Виды уходовой косметики

13.11.2018

Не пропустите

A cosa serve un esame di costruzione?

24.07.2018

© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.

Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка

© 2017-2021 Портал сельского хозяйства