В этой маленькой заметке мы постараемся вкратце вам рассказать, как различить автомобильную деталь. Что стоит требовать от продавца при покупке. Фары. Покупая фары для своего авто, мы пытаемся сэкономить, и к тому же часто выходит из строя или разбивается одна. Но при последующей установке фары и езде в ночное время, замечаем, что фары светят в разнобой, и разнятся по цвету. Желательно заменять обе фары, одного качества.
АКПП и МКПП. Как правило ремонт коробок передач стоит приблизительно от 500 у.е до 1000 у.е. Хотя минимум может продолжаться до максимума, а максимум возможен и в несколько тысяч баксов. Поэтому будет, намного проще, не связываться и не париться с ремонтом, а купить на разборке от вашей модели автомобиля, недорого коробку передач.
Теперь поговорим, как выбрать КПП, и на что вы обязаны обратить внимание. Конструкции коробок передач, не имеет больших нагрузок, поэтому масло в ней должно быть светлым. Осмотрите также все болты на предмет раскрутки, чтобы умельцы не налили просто свежее мастило, а скажут – “так было”. Ведь если КПП была надежной и качественной, то даже после длительного срока эксплуатации не будет мест подтеканий. На щупе уровня мастил в КПП ( если такой имеется) не должно быть металлической стружки, наличие которой, сразу признаки для вас к переходу осмотра иной коробки передач.
И наконец, покупка б\у двигателя. Самая главная деталь в автомобиле мотор. Поэтому с самой большой тщательностью решайте эту проблему. Проблема приобретения двигателя, намного легший вариант, чем делать капремонт своего родного мотора. В финансовом отношении это один к двум. То есть купить, в хорошем состоянии, существует возможность за 1000 у.е., а ремонт со всеми запчастями и оплата работы качественного мастера-моториста, не меньше 2000 у.е. А если моторист новичок, с данной моделью мотора?
При приобретении б\у двигателя обратите внимание на несколько необходимых деталей: пользуясь фонариком, снимите крышку маслоналивной горловины, и освещая клапана, приглядитесь какого цвета. Не должно быть никакого явственного признака присутствия отработанного масла. На щупе двигателя, он есть в каждом автомобиле (кроме электромобилей) не должно быть мелких частиц метало стружки. В месте соединения коллектора с двигателем тоже желательно отсутствие пятен. Сам мотор не сильно грязный, это значит что компрессия в нем достаточно нормальная. Не придется, тогда вам тратится на покупку всевозможных прокладок и сальников.
Узнайте по возможности и пробег данного двигателя. Также требуйте гарантию на установку и пробег, если получите отказ, посетите другую автомобильную разборку.
И последнее: прежде чем наведаться на авторазборку, дома приготовьте и запишите пакет вопросов к продавцу.