Сегодня замена ремня грм форд нужно в зависимости разных условий эксплуатации, пробега, например, где то 110-120 тыс.км. Сначала нужно снять расширительный бачок. Далее уже следует отсоединять кронштейн трубки, бачок гидроусилителя. Для того, чтобы получить уже доступ к шкиву,- стоит внимать правое колесо, защиту шкива.
Автосервис на алексеевской, необходимо сказать, сегодня предоставляет такие услуги по доступным ценам. Там можно заменить ремень грм или ремень грм форд. А качестве волноваться не стоит, так как там работают только профессионалы.
Также не надо забывать о том, что нужно менять в месте еще приводной ремень, поскольку у них ресурс примерно одинаковый.
Следует отметить, что при попутном замене ремня необходимо сначала заменить ремни вспомогательных агрегатов, потому что они одноразового использования, не имеют специального механизма натяжения и при замене срезаются ножом. Нужно заменить прокладку клапанов, сальники валов, еще сальник коленчатого вала и болт крепления шкива вала (такой болт одноразового использования), болт крепления шестерен уже к распределительным валам, натяжной ролик ремня,
водяной насос «помпа» заменить, так как помпа является очень слабым местом Форд Фьюжен, ее повреждение, как следствие утечка «антифриза» то же неблагоприятно будет сказаться на ремне ГРМ.
Необходимо сказать, что особенностью конструкции мотора этой замечательной марки является отсутствие меток как на шестернях валов, так и на шкивах, также отсутствие шпоночных соединений, а это усложняет замену ремней. Сегодня на специальных сервисных центрах нашей страны используют инструмент для фиксации таких распределительных валов, еще коленчатого вала в мертвой точки и исключения их самопроизвольного либо случайного проворачивания.