Согласитесь, что на наших дорогах пикапы встречаются довольно редко, но тем не менее, это отличные рабочие лошадки, об одном из представителей подобного класса авто хочется сегодня поговорить. Итак, на стартовой линии VW Amarok.
Для начала стоит определиться, VW Amarok – это некая середина между обыкновенным внедорожником с массой опций и бортовым грузовиком. Но описывать все его мелочи – это лишнее, меньше слов, пора переходить к делу — на старт, внимание, поехали!
Стоит отметить, что пикап поражает комфортным ходом, вне зависимости от скорости, это возможно благодаря независимой многорычажной подвеске спереди и зависимому заднему мосту на рессорах.
Должное нужно отдать шумоизоляции салона – она на высоте: водитель и пассажиры могут разговаривать вполголоса, никакие посторонние шумы не будут мешать. Эргономика тоже впечатляет – блок управления, мультимедийная система, панель приборов – все удобно и не вызывает никаких нареканий.
Но не стоит забывать, что проводится тест-драйв пикапа, а для него все выше обозначенное – лишние мелочи, главное – кузов. А вот он-то и разочаровывает – необходимая крышка для багажника идет в качестве дополнительной опции, к слову, далеко недешевой. К тому же, внутри грузового отсека не предусмотрено никаких ниш, из – за чего для транспортировки не слишком габаритного груза приходится чаще использовать заднее сиденье, нежели багажник.
Еще один неприятный момент — списке опций вы не найдете ни ксеноновых фар, ни камеры заднего вида, ни люка, а об электроприводе сидений или вентилируемой коже и вовсе даже речи идти не может.
Теперь касаемо технических характеристик. Данный тест — драйв, посвящен герою последних автоновостей, последней модификации Amarok, под капотом которого скрывается двухлитровый 180-сильный мотор с двойным турбонаддувом, способный разгоняться до сотни за 11,3 секунды, а максимальное, что из него можно выжать – 179 км/ч. При этом Amarok довольно экономичен – на сотню в смешанном режиме он потребляет 8,3 литра дизельного топлива, учитывая, что модель оборудована восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным приводом на все колеса, где крутящий момент распределяется дифференциалом Torsen.
Таким образом, в силу выше обозначенных параметров, Amarok с увеличенным до 265 миллиметров клиренсом в обозримом будущем с асфальтовых дорог мегаполиса съедет на бездорожье, где также будет чувствовать себя вполне вольготно, а водителя и пассажиров радовать комфортом.