• Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка
Нет результатов
Смотреть все результаты
Портал сільського господарства
Нет результатов
Смотреть все результаты
Главная Економіка

Возрождение бренда Datsun

02.08.2018
в Економіка

Мы уже писали о том, что Nissan возрождает бренд Datsun, чтобы увеличить продажи в России, Индии и Индонезии.

Related Posts

Windows 11: особливості встановки та налаштування

Открытие онлайн-казино: полный гайд и достоинства

Варианты обмена криптовалюты и несколько советов

Принципи роботи рекрутингових агентств в Україні

Nissan инвестирует $ 400 млн в Индонезии в течение ближайших двух лет чтобы утроить число продаж в регионе до 90000. Автомобили под брендом Datsun начнут появляться на рынках в 2014 году.

По модели Datsun генеральный директор Carlos Ghosn сказал, “Это — зеленый, доступый автомобиль и он будет дешевым автомобилем.”

Компания, которая стала в будущем известной как Nissan, продавала транспортные средства под несколькими различными именами в её долгой истории, включая имя DAT Motors, которое использовалось в начале 1900-ых. Компания позже стала Автомобильным Производством DAT, при этом имени она продала 495-cc — пассажирское транспортное средство, названное Datsun, буквально, сыном DAT (son — сын в переводе с англ.). Datsun был первым автомобилем в компании, на который стали устанавливать легкосплавные диски, а позже и низкопрофильную резину. Диски на авто, типа Datsun были небольшими, но широкими, примерно 15-16″, с шириной шин ~210 мм. Позже на датсаны стали ставить так-же широкие, но красивые штампованные диски.

К 1958 году автомобили Datsun появляются в Европе и США. В то время, компания оставляет за собой название Nissan для грузовых автомобилей и мощных седанов. Компания окончательно решила перейти от Datsun к бренду Nissan в 1981 году.

В своих усилиях по росту бренда на развивающихся рынках, Nissan сотрудничает с Ashok Leyland в Индии и объявляет об открытии нового завода в Бразилии. Кроме того, Renault-Nissan близок к объявлению сделки, увеличивающую свою долю в АвтоВАЗе.

Nissan является третьим самым продаваемым брендом в Индонезии и представители говорят, что компания надеется увеличить продажи с помощью недорогих моделей марки Datsun. Самый популярный автомобиль этой марки в настоящее время является Grand Livina, это минивэн, на долю которого приходится 45 процентов продаж среди марки Datsun.

Предыдущий пост

Pistole di calore a gas

Следующий пост

Shower — Risoluzione di tutti i problemi

Похожие статьи

Економіка

Windows 11: особливості встановки та налаштування

01.04.2025
Економіка

Открытие онлайн-казино: полный гайд и достоинства

24.01.2025
Економіка

Варианты обмена криптовалюты и несколько советов

16.01.2025
Економіка

Принципи роботи рекрутингових агентств в Україні

10.01.2025
Економіка

Як правильно підійти до вибору фітнес браслета для занять спортом

12.12.2024
Економіка

Как зубные виниры изменили жизнь человечества

01.11.2024
Следующий пост

Shower - Risoluzione di tutti i problemi

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Потяните слайдер вправо *

Конвертер валют

Конвертер валют EUR/USD: Вс, 18 Май.

Свежиестатьи

Технология производства листовок: что необходимо знать

16.05.2025

Качественная сельхоз техника от компании Albion

16.05.2025

Оптичний сортувальник: переваги, опис, різновиди та вибір

14.05.2025

Портал сільського господарства

Наш сайт посвящен сельскому хозяйству в странах мира - это новости, информация, интересности и многое другое.

Популярное

Виды уходовой косметики

13.11.2018

Не пропустите

Стумп Стумп

28.01.2019

© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.

Нет результатов
Смотреть все результаты
  • Інвестиції
  • Агрономія
  • Політика
  • Фінанси
  • Технології
  • Економіка
  • Сільгосптехніка

© 2017-2021 Портал сельского хозяйства