Мы уже писали о том, что Nissan возрождает бренд Datsun, чтобы увеличить продажи в России, Индии и Индонезии.
Nissan инвестирует $ 400 млн в Индонезии в течение ближайших двух лет чтобы утроить число продаж в регионе до 90000. Автомобили под брендом Datsun начнут появляться на рынках в 2014 году.
По модели Datsun генеральный директор Carlos Ghosn сказал, “Это — зеленый, доступый автомобиль и он будет дешевым автомобилем.”
Компания, которая стала в будущем известной как Nissan, продавала транспортные средства под несколькими различными именами в её долгой истории, включая имя DAT Motors, которое использовалось в начале 1900-ых. Компания позже стала Автомобильным Производством DAT, при этом имени она продала 495-cc — пассажирское транспортное средство, названное Datsun, буквально, сыном DAT (son — сын в переводе с англ.). Datsun был первым автомобилем в компании, на который стали устанавливать легкосплавные диски, а позже и низкопрофильную резину. Диски на авто, типа Datsun были небольшими, но широкими, примерно 15-16″, с шириной шин ~210 мм. Позже на датсаны стали ставить так-же широкие, но красивые штампованные диски.
К 1958 году автомобили Datsun появляются в Европе и США. В то время, компания оставляет за собой название Nissan для грузовых автомобилей и мощных седанов. Компания окончательно решила перейти от Datsun к бренду Nissan в 1981 году.
В своих усилиях по росту бренда на развивающихся рынках, Nissan сотрудничает с Ashok Leyland в Индии и объявляет об открытии нового завода в Бразилии. Кроме того, Renault-Nissan близок к объявлению сделки, увеличивающую свою долю в АвтоВАЗе.
Nissan является третьим самым продаваемым брендом в Индонезии и представители говорят, что компания надеется увеличить продажи с помощью недорогих моделей марки Datsun. Самый популярный автомобиль этой марки в настоящее время является Grand Livina, это минивэн, на долю которого приходится 45 процентов продаж среди марки Datsun.