14 May, 2012 | 13:20
Как всем известно двигатель — это механизм, а механизм со временем может изнашиваться. В основном, причиной потери мощности является износ поршневых колец или самого блока цилиндров. Если вы почувствовали у своего двигателя потерю динамики, повышенный расход топлива, то для начала измерьте компрессию двигателя. Компрессия – это сила сжатия смеси в верхней мертвой точке цилиндра. Устройство для измерения компрессии вворачивается вместо свечи зажигания, затем крутим 3 – 5 секунд стартером или крутим до того как стрелка перестанет подниматься. Компрессия покажет в каком состоянии находиться ваш двигатель. В среднем на серийных бензиновых двигателях компрессия составляет 10 – 15 атмосфер. Если ваш показал хорошую компрессию, то можно смело считать что блок цилиндров в отличном состоянии. Если же всё-таки двигатель показал плохую компрессию, то тут не обойтись без серьёзного ремонта двигателя. Для начала двигатель нужно подготовить к разбору отцепить шланги провода. Не забудьте что и куда подцепляется, чтоб при сборке не возникло трудностей. Снимаем головку клапанов и сам блок цилиндров. Везём на расточку блок цилиндров и растачиваем под ремонтный размер. Клапана на головке клапанов следует хорошо притереть и заменить маслосъёмные колпачки. Когда блок цилиндров расточен, клапана притёрты, маслосъёмные колпачки заменены. Едем в магазин и покупаем ремонтные поршни и кольца. Вот и всё собираем и радуемся. В результате такого ремонта вы получаете практически новый двигатель.