Модельный ряд кабриолетов VW Golf обновился еще одним участником. Немецкая компания показала первый в истории серийный автомобиль со спецификацией R. Модель оснащена тем же турбированым двигателем, что хэтчбек R, но утратила привод на все колеса и стала слегка медленнее.
Хотя у разработчиков Volkswagen есть своеобразное оправдание – они старались уменьшить вес кабриолета. Механизм складной крыши, а также всевозможные усилители кузова довольно серьезно утяжеляют машину, а поэтому компанией VW было решено отказаться от полного привода, который, кстати, также весит немало. Подобный компромисс привел к тому, что новинка имеет динамику 6,4 секунды, в то время, как хэтчбек достигает первой сотни за 5,7 секунд.
Следует также отметить, что мощность силовой установки Golf R по заявлениям автопроизводителя составляет 255 л.с., в то время как кабриолет на целых 10 «лошадок» мощнее. Агрегатируется данный двигатель шестиступенчатой DSG. По отношению к обычному кабриолету Golf модель R на целых 25 мм заниженее к земле, а внутренний интерьер рассчитан на четыре посадочные места. Внешность машины выделяется модернизированным обвесом и распознавательными шильдиками.
Система управления складным тканевым верхом выполняет свою задачу примерно за 9,5 секунд. При этом, раскладывание крыши осуществляется за 11 секунд (при скорости движения 30 км/ч). Заказы на новый кабриолет европейские реализаторы будут принимать этой весной.
Volkswagen Volkswagen Golf R