Volkswagen намеревается выпустить новый бренд на китайский авторынок
Одна из крупнейших немецких автомобилестроительных компаний Volkswagen AG заявила о создании новой марки бюджетного автомобиля специально для реализации на китайском рынке.
Со стороны правительства Китая данная инициатива обрела поддержку, поскольку предусматривается разработка технологии сборки новых автомобилей совместно с китайскими партнерами. Для немцев, в свою очередь, важно завоевание самого быстроразвивающегося авторынка мира.
Согласно сообщению издания Automotive News, для удержания лидирующего положения в Китае, немецкий гигант автомобилестрония Volkswagen AG собирается запустить на внутренний рынок этой азиатской страны новую марку бюджетного автомобиля. «На данное время нами обсуждается такая возможность с нашим давним партнером First Auto Works. Рассматривается вопрос наших обязательств относительно разработки новой марки для пополнения сегмента дешевых автомобилей на китайском рынке», – сообщает Вейминг Сох, занимающий должность вице-президента Volkswagen AG, отвечающего за продажи машин компании в Китае.
Такое решение немецких автопроизводителей весьма актуально, поскольку уже много мировых брендов представили новые бюджетные марки автомобилей на китайском авторынке. На притяжении последнего времени этим занимались и General Motors, и Nissan, и также Honda.
Немецкая компания ко всему заявляет, что с созданием новой марки ожидается повышение производства, которое в 2018 году должно составить около 4 миллионов автомобилей. К настоящему моменту компания Volkswagen уже занимается строительством двух новых автосборочных предприятий на территории Китая, и также расширяет производственные мощности на семи имеющихся заводах. На новых предприятиях планируется начать работу с ежегодного выпуска 300 тысяч автомобилей. Однако в конструкцию каждого из них заложена возможность расширения производства автомобилей до 600 тысяч ежегодно. Согласно заверению г-на Соха, на новых предприятиях начнут собираться автомобили уже через 2-3 года.