Ford Fiesta следующего модельного года был продемонстрирован компанией Ford в рамках бразильского мирового мотор-шоу, проводимого в Сан-Паулу.
Подвергнутая рестайлингу американская новинка-седан обзавелась дополнительными сходствами с тезкой хэтчбеком, показанным не так давно во Франции. Главное отличие сегодняшнего Ford Fiesta от старого облика в первую очередь это массивная радиаторная решетка, которой было отдано много места на “лице” машины. На ресурсе Autoblog даже была проведена аналогия с некоторыми моделями Aston Martin. Также на “лице” седана от Ford был обновлен бампер, усовершенствованны и вытянуты фары. Компактность противотуманок была не тронута. Если приглядеться к кузову, то в его задней части обнаруживаются новые фонари и что-то наподобие черного диффузора на новом бампере.
Не считая существенно модернизированной центральной консоли и новых отделочных материалов, интерьерная сторона “свежего” Ford Fiesta избежала изменений. Если верить официальной информации, лишь рестайлингом американский автопроизводитель не ограничился. Кроме внешних обновлений была проведена работа по модернизации систем электроусилителя и перенастройке подвески, что позволило добавить информативности рулевому колесу и улучшить управляемость.
Если говорить о силовом агрегате, то тут представленный в Сан-Паулу автомобиль абсолютно непохож на своего европейского тезку-хэтчбека. Если европейцы, приобретая 5-ти дверную версию Ford Fiesta, могут выбирать между 1 и 1,6 литровыми двигателями (цилиндры – 3 или 4, мощность от 100 до 125 лошадок), то 4-хдверный седан оснащен только четырех цилиндровым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого временно не неизвестна.
Видимо линейка двигателей для седана 2013 года в недалеком будущем будет расширена. Поговаривают о создании версии с 3-х цилиндровым суперэкономичном ДВС EcoBoost. В компании об этом пока официально умалчивают.