Менеджмент китайского автопроизводителя GAC изучает возможность открыть собственный завод для выпуска машин в одном из российских регионов. Можно добавить, что этот автоконцерн не пугает существующие проблемы в автомобильном секторе РФ. Кроме этого инвесторы из Китая нормально воспринимают и неустойчивое положение российского рубля по отношению к основным мировым валютам.
Как отметил глава компании GAC У Сун, во время кризиса часто открываются новые возможности для ведения бизнеса. А в то время когда наступает стабильность в экономике, подобных шансов может уже и не быть.
Есть вероятность, что окончательное решение по вопросу создания собственного завода будет принято в течение 2015 года. Согласно предварительным планам объем производства новых машин китайской компании GAC на планируемом к возведению заводе в России может достигать 50 тыс. автомобилей.
Можно добавить, что новые машины, возможно, будут собираться из готовых машинокомплектов. Автозапчасти на такие машины будет совсем не трудно приобрести. Вполне возможно, что их вы найдете в АвтоТехЦентре «Эксклюзив». По мнению экспертов, более точная информация о запланированном проекте открытия собственного производства появится после официального визита делегации из Китая. Это визит намечен на весну 2015 года.
Ранее были предложения, касающиеся организации сборки машин на предприятии Derways, которое находится Черкесске. Пока официального ответа по поводу возможной сборки на конвейере Derways от менеджмента GAC не получено.
Можно добавить, что в прошлом году несколько китайских автопроизводителей сообщали о желании создания своего производства в регионах РФ. В числе таких компаний были и Lifan, и Great Wall.
Важно заметить, что компания GAC кроме открытия производства в России также активно изучает возможность выхода со своими моделями машин на рынок США. Ранее автомобили, выпущенные на заводах GAC, были показаны на автосалоне в Детройте. В частности, американским автолюбителям был представлен небольшой внедорожник GS4 Trumpchi. Этот автомобиль может оборудоваться турбированными моторами с объемом как 1,3 так 1,5 литра.
По мнению экспертов, перспективы наращивания объема продаж китайских моделей GAC на российском рынке гораздо лучше, чем на американском. Это обусловлено тем, что в США конкуренция среди автопроизводителей значительно выше, чем в России.