В ночное время будет разрешено нарушать
С недавнего времени только что принятые ужесточенные правила дорожного движения депутаты уже предлагают смягчать. От большого числа московских дорог отрезали целую полосу для автобусов и сразу же дали разрешение ездить по ним в выходные дни, дороги в это время и так свободны. Недавно повысили штрафы до 3000 рублей для любителей парковаться неправильно в Москве, и тут же на рассмотрение в Госдуму вынесли проект закона, который отменяет действие ограничивающее стоянку и парковку знаков ночью.
Данный проект разработал депутат ЛДПР Ярослав Нилов со своими коллегами. Предполагается, что законопроект будет рассмотрен до наступления летних каникул парламентариев.
В законопроекте утверждается, что с 23:00 до 7:00 часов утра, в праздничные и выходные дни позволено разрешать стоянку и остановку под запрещающими знаками, так как машины ночью не мешают движению общественного транспорта, который в ночное время не ходит. Сохранился запрет на парковку в проезжей части во втором ряду, а также на трамвайных путях и тротуарах.
«Мы предлагаем внести изменения в КоАП, которые позволят не штрафовать водителей за парковку своих транспортных средств в ночное время (с 23:00 до 07:00) в неположенном месте, а также в праздничные и выходные дни. Естественно, в буднее дневное время парковка создает дополнительные препятствия, за счет которых образуются неприятные пробки на дорогах, зато ночью это никому не мешает», — утверждает автор законопроекта Ярослав Нилов.
Как считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, существенной пользы этот законопроект не принесет: «Зачем мне разрешение парковаться ночью «под знаками», если в это время можно запросто найти себе место для парковки и без нарушения закона? Это несущественное предложение».
«К решению проблем с парковкой, системного подхода в Москве я не вижу, только какие-то разовые акции. Создается ощущение, что все это осуществляется без учета мнений ГАИ, самих автовладельцев и других. Должен существовать индивидуальный подход для решения каждой проблемы; должны быть не хаотичные законопроекты, а целая система. Но даже такие, хоть и нелепые попытки изменить дорожную ситуацию в лучшую сторону, дают нам понять то, что на депутатов возможно какое-то влияние, и это очень радует», — заявил Травин корреспонденту Autonews.