Маркетплейсы как торговые площадки могут быть частному предпринимателю любо партнерами, либо конкурентами. В первом случае вы используете их для продвижения своих товаров, во втором – пытаетесь вытеснить с первых позиций в выдаче. В статье мы обозначим все плюсы использования маркетплейсов в коммерческих целях. Вы же можете прочитать больше про маркетплейс на vbankcenter.ru – огромная база специализированных статей помогут вам сформировать представление о подобном инструменте.
Основные преимущества сотрудничества с маркетплейс
Маркетплейс предлагает бизнесменам готовый интернет-магазин с огромным потоком постоянных покупателей. Аудитория зависит от конкретной компании, но в целом количество уникальных посетителей на таких сайтах может превышать 1 млн. в день. Это избавляет вас от необходимости вкладывать средства в рекламу в поисковых системах, социальных сетях, экономя бюджет. Доступ к огромной аудитории – главное преимущество маркетплейсов.
Открытие магазина на подобной платформе также обходится дешевле, чем его разработка на отдельном хостинге. Процесс занимает минимум времени, и вы можете начать работу буквально сразу после согласования всех аспектов с самой компанией.
Технические возможности маркетплейсов
Отдельный вопрос – функционал, который становится вам доступным при сотрудничестве с маркетплейсами. К числу наиболее полезных для предпринимателя инструментов относится:
- возможность массового экспорта продукции;
- автоматизация изменений цены при смене курса или ее подвязке на цены конкурентов;
- быстрая настройка процесса покупок;
- предусмотренные системой сервиса рассылок.
Каждый пользователь может зарегистрироваться в системе, при этом у него будет общий кабинет, в котором будут собраны все данные о его покупках, сделанных во всех интернет-магазинах на маркетплейсе.
Подобные платформы также отличаются тем, что имеют огромное количество уже реализованных опций, делающих онлайн продажи выгодными и удобными для всех сторон. Они постоянно отслеживают колебания рынка и предлагают потребителю новые опционные возможности, упрощающие оформление заказа или позволяющие сэкономить в процессе. Маркетплейсы также активно помогают своим партнерам с зарабатыванием большого количества положительных отзывов. Это принципиально важный момент, поскольку от него зависит репутация и, следовательно, продажи.