Бразильский автосалон стал местом представления концепта “Taigun”, нового небольшого кроссовера от Volkswagen. В качестве базы для автомобиля был выбран компакт “UP!”. Колесная база “Taigun” составляет 2,47 м, длина – 3, 86 м, высота – 1,6 м, ширина – 1,7.
Работая над внешностью автомобиля, Volkswagen не стал отходить от своего корпоративного стиля, “Taigun” похож на своих более крупных собратьев “Touareg” и “Tiguan”. Между прочим, название новинки это анаграмма названия последнего, что призвано подчеркнуть единую стилистику и целевую аудиторию (жители крупных городов).
Нельзя не отметить расширенные арки колес, угловатость фар, крышевые рейлинги и 2 выхлопные трубы. Создателями в качестве фирменного цвета отдано предпочтение оттенку синего — Seaside Blue.
Аналогично “Up!” в салоне нового “Taigun” смогут комфортно разместиться лишь четверо человек, хотя номинально он рассчитан на пятерых пассажиров. Интерьерный дизайн концепта схож с компактом, заложенным в его базу: все скромно, но не без вкуса. С другой стороны машина может похвалиться приличной вместимостью багажника – 280 литров. После сложения задних сидений он расширяется до 987 литров, что совсем неплохо, учитывая размеры автомобиля.
Устанавливаемый на базу трехцилиндровый однолитровый двигатель, был перенесен под капот Volkswagen Taigun, но в более мощной версии. Оснащенный турбиной и системой прямого впрыска, мотор рассчитан на 110 л.с и пиковый крутящий момент в 175 Н/м. Пару двигателю составляет 6-ступенчатая “механика”. С места до сотни Volkswagen Taigun разгоняется за 9,2 секунды, топливный расход – 4,7 л / 100 км. При этом в Volkswagen отмечают, что полного привода не будет, так как модель нацелена на городскую езду.
Будет ли серийное производство? “Да” – это можно с уверенность утверждать уже сейчас. Немцы очень много ставят на эту модель и планируют на ней зарабатывать уже с 2015 года. О стоимости нового концепта рассуждать пока рано, но скорей всего, она будет скромней цены сегодняшнего Tiguan.