Тюнинг своими руками Шевроле Нива
Чулки заднего моста – слабое место современной модели
Создается такое впечатление, что новые модели современного автопроизводства стран СНГ, как — будто специально производятся для дальнейшего тюнинга, а также всевозможных улучшений. Автолюбители с благодарностью оценивают «заботу» отечественного производителя и сразу же после приобретения автомобиля приступают к воплощению своих фантазий об уникальном, престижном, оригинальном автомобиле своей мечты.
Для проведения тюнинга своими руками прекрасно подходит отечественная модель Нива Шевроле, пришедшая на смену классической, хорошо известной во времена советского автопрома, модели Нива.
Чулки заднего моста модели автомобиля Шевроле Нива являются одним из слабых, требующих совершенствования мест автомобиля. Постоянно гнущиеся, они провоцируют много дальнейших неприятных последствий связанных с неисправностями различных деталей автомобиля. Например, всем автолюбителям известна печальная цепочка поломок, когда происходит разрыв подшипника задней оси, а после этого рвутся кронштейны передних и гнутся детали задних газо-масляных амортизаторов. Все это тянет за собой нарушение верхнего болта крепежа РПМ. Оборванный фланец РПМ, как результат прокрутки редуктора приводит к полной «обездвиженности» автомобиля. Ремонт такой поломки на СТО считается одним из дорогостоящих.Одним из эффективных тюнинговых решений является — усилить подвеску автомобиля. Технология преобразования состоит из этапа изготовления кронштейна, который будет использоваться для дополнительной амортизации. Одновременно с этим необходимо усилить крепления и сдвоить чулки заднего моста. При выполнении подобного вида работ рекомендовано заменить и корпус РПМ. Более прочный стальной корпус редуктора переднего моста предполагает и использование стальных «новых» кронштейнов независимого крепления.
Интересным решением на Шевроле Ниве смотрится декоративный стайлинг. Размещение подножек и специальных дуг спереди и с боков автомобиля, придают не только уникальность внешнему виду, а и помогут защитить корпус Шевроле Нивы от механических воздействий. При изготовлении деталей применяют отполированную нержавейку или трубы с полимерным покрытием. Более износостойким и экономичным в ремонте является второй вариант, который применяют при эксплуатации автомобиля по пересеченной местности.
Другие статьи по теме:
Тюнинг Буханки-2Дата: 21 октября 2011 года, Просмотров: 8268, Комментариев: 0
Сам по себе автомобиль УАЗ-3741 (также известный в народе как Буханка)– несколько неподходящее транспортное средство для езды на рыбалку. Однако используя нехитрые приемы тюнинга, можно исправить это, наворотив как внешний вид, так и внутренние составляющие автомобиля. Первое, что надо сделать –
УАЗ — тюнингДата: 21 октября 2011 года, Просмотров: 2686, Комментариев: 0
Итак, старый вид УАЗика больше не впечатляет. Что бы такое придумать, чтобы удивить всех? Разумеется, вариант покупки нового автомобиля в ближайшем времени не намечается, и остается лишь экспериментировать с имеющейся в распоряжении машинкой. Чтобы пострадать по минимуму в финансовом плане, можно
Покраска штампованных дисковДата: 27 апреля 2011 года, Просмотров: 9018, Комментариев: 0
Штампованный диск является во многих случаях штатным диском. Его плюсы состоят в том, что он является не дорогим, не броским и пластичным. Есть также и минусы. Диски подвержены коррозии, не имеют дизайнерской мысли и тяжелые. После покраски штампованных дисков остается один недостаток – это вес.