Сильные воздействия кризиса сегодня привели к достаточно разносторонним результатам. С одной стороны, конечно, экономический кризис оказал достаточно значительное давление на все аспекты нашей жизни, но с другой стороны именно он заставил некоторые компании пересмотреть свои подходы к торговле и производству определенной продукции. Хорошим показателем этого стала мировая машиностроительная отрасль, которая стала делать машин меньше ,но все модели оказываются только высшего качества и очень надежными. руководство по ремонту форд фокус, или последней Toyota G4 требуется сегодня крайне редко, хотя конечно и без них обойтись не всегда удается.
Последние исследования позволили выявить компании, чьи машины могут работать в особо напряженных условиях и не ломаться. Оценка производилась на основании тех новинок, которые были предоставлены этими концернами на последних мировых крупных выставках и экспозициях в Европе и Америке.
На последнем месте в десятке лучших разместилась японская компания Lexus. Их Е350 и RX 350 проходили самые сложные виды тестов (в том числе и многочисленные краш тесты). В течение этих испытаний машины показали себя весьма благонадежными и безопасными для пассажиров, однако для устранения большинства таких повреждений приходится затратить огромное количество денежных средств.
На девятом месте сегодня отметилась Toyota. Сделанные с любовью автомобили этого концерна стойкие и весьма устойчивые. Повреждения, которые наносились во время тестирования, приводили лишь к травмированию корпуса и лишь некоторых внутренних узлов. Правда для того ,чтобы устранить повреждения нанесенные этим самым узловым агрегатам потребуется затратить огромное количество денежных средств и обращаться в специальные СТО. Наладить все своими силами обычно не представляется возможным.