Чтобы вас не застал врасплох перегрев двигателя автомобиля, советуем вам ознакомиться с данной статьей.
Передвигаясь по дороге, нужно время от времени поглядывать не только на спидометр, но и на датчик температуры системы охлаждения движка. Если пропустить момент, когда его стрелка приблизится к максимальной отметке и не дать движку остыть, то вы станете свидетелем перекипания охлаждающей жидкости, последствия которого чреваты дорогим ремонтом.
Если под капотом присутствует электровентилятор, то причиной перекипания движка может стать он, а точнее, мелкие детали, отвечающие за его работу. Дело может быть как в перегоревшем предохранителе, отвечающем за его включение, так и в температурном датчике и реле.
Температурный датчик проверить просто: находим торчащие из детали радиатора провода (это и есть датчик) и замыкаем между собой, после включаем зажигание. Если вентилятор начал вращаться, датчик неисправен. В полевой ситуации можно доехать до места назначения с замкнутыми проводами и постоянно включенным вентилятором.
Если же неисправно реле, то его можно временно заменить куском проволоки, не перепутав при этом контакты. Если всё вышеописанное не действует, то это может означать, что на вентилятор не подаётся питание. В этом случае можно подать его напрямую.