Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль требует соблюдения чистоты, чтобы пыль и другие вещества не осели на поверхности. Проводить такие действия на улице нельзя, в гараже не всегда удается добиться нужных параметров. Для решения проблемы стоит купить покрасочную камеру на krostauto.ru/sankt-peterburg/catalog/pokrasochnye-kamery.
Правила
Проведение покраски машины в камере требует соблюдения следующих мер:
- Воздух подается через несколько фильтров, проходя стадию грубой и тонкой очистки.
- Теплообменником доводится до температуры +20-22°С. Нельзя перегревать или сильно охлаждать воздух, чтобы избежать появления конденсата.
- Процесс проводится только при включенной вентиляции. При этом взвесь от краски всасывается через решетчатые фильтры на полу.
- Процедура проводится с помощью краскопульта. Давления для подачи смеси должно составлять 3-4 атмосферы.
- Человек должен быть полностью защищен. Вся кожа закрывается одеждой, надеваются очки и респиратор.
- Необходимо обеспечить равномерную циркуляцию воздуха во время режима сушки. Для этой процедуры требуется обеспечить температуру в камере +80-85°С.
- В камере запрещается курение, открытый огонь или высокая температура при наличии лакокрасочной взвеси в воздухе.
Проведение работ предполагает равномерное нанесение слоя, для этого требуется отрегулировать сопло, чтобы распыление краски шло небольшим факелом, расстояние до поверхности выбирается в 30-35 см.
Советы
Перед покраской нужно определить наиболее дефектные участки машины. Если планируется процедура нанесения ЛКП на весь кузов, то старый слой нужно полностью снять, очистив поверхность до металла. Любой пропуск впоследствии приведет к отслоению нового покрытия.
Все дефекты зашпаклевать, ликвидировать следы коррозии. После этого всю поверхность грунтуют, чтобы обеспечить надежное сцепление красящих материалов. При заделке дефектов, кузов должен быть ровным, поэтому все шпаклевку после высыхания шлифуют, иначе эти участки будут бросаться в глаза после нанесения ЛКП. Процедуру проводят по истечении 30-40 минут после нанесения вещества.
Колеса и все не окрашиваемые участки закрываются малярной лентой. Делать это лучше по изгибам поверхностей. Толщина заводской лакокрасочной поверхности имеет размер 200 мкм, стоит соблюдать этот параметр при нанесении нового покрытия. Измеряют показатель прибором толщиномером, достаточно приложить его кузову и на дисплее появятся данные.