Сфера торговли в интернете развивается бурными темпами. Сюда смещаются продажи большинства товаров, пользователи вместо походов по магазинам, предпочитают искать нужную вещь в сети. Для развития бизнеса, можно заказать сайт на создание-сайта.net, воспользовавшись услугами квалифицированных специалистов.
Правила
Работа интернет магазина должна начинаться с регистрации его владельца в налоговых органах. Для любого объема продаж будет достаточно создания ИП, ведь такая форма допускает 100 человек наемного персонала.
В этом случае в отделении налоговой службы по месту регистрации владельца, пишется заявление по форме Р21001, выбирается упрощенная система налогообложения, код ОКВЭД 47.91.2.
Далее нужно выбрать бизнес-модель и типы товаров, которые будут продаваться в магазинах. Это может быть одежда для всех, включая людей любого пола и возраста, или специализированный вариант – детская, мужская, спортивная.
Для интернет-магазина важным параметром является доставка товаров. Зацикливаться на одном городе нельзя, конкуренты обойдут благодаря обороту. Самостоятельная служба будет слишком дорогой, лучше заручиться поддержкой транспортных компаний или сетей доставки в постаматы, пункты выдачи.
Этапы
Создание интернет-магазина одежды требует следующих стадий:
- Определиться с форматом, нишей и ценовым сегментом. Обязательно определить регион, для которого возможна доставка купленных товаров, чаще всего выбирают Россию и сопредельные страны. В этом случае также понадобиться определить способы оплаты и доставки.
- Далее изучается рынок и спрос, целевая аудитория и предложения конкурентов. Для этого используется сервис Яндекс Wordstat, и поиск с помощью запросов по региону.
- Далее нужно определить затраты на создание сайта, выбрать хостинг и сервер для размещения магазина.
- Выбрав ассортимент продукции, нужно договориться с поставщиками, чтобы всегда иметь возможность пополнять предложения, быстро реагировать на изменения моды и спроса.
- Зарегистрировать предприятие или владельца в налоговой службе.
- Нанять персонал для оформления заказов через сайт, или ответов на телефонные звонки, сообщений в мессенджерах.
- Продвигать магазин в поисковых системах, для чего использовать СЕО-оптимизацию, создавать тематические группы в социальных сетях, оплачивать контекстную и всплывающую рекламу.
Одним из важных способов привлечения клиентов станет возможность примерки товаров после получения.
Данный тип бизнеса требует точных расчетов вкусов покупателей, их финансовых возможностей.