Сумма в 100000 рублей для автомобиля изначально недостаточная. Поэтому почти все экземпляры, продаваемые за эти деньги, потребуют в самом скором времени вложений. При выборе автомобиля данной ценовой категории возникает задача найти не самый лучший по характеристикам вариант, а транспортное средство, способное по минимуму ломаться и быть недорогим в ремонте.
Автомобильная индустрия в силу многих причин лучше развита за рубежом. Поэтому большинство иномарок лучше отечественного автопрома практически по всем пунктам, даже если сильно уступает в возрасте. В пользу русских машин будет играть их ремонтопригодность, низкая стоимость запчастей и их доступность, адаптация к нашим природным условиям, более свежие года выпуска. Плюсами продукции иностранного производства будут комфорт, ходовые и динамические характеристики, безопасность, надежность оригинальных деталей, внешний вид, большая стойкость кузова к коррозии. Если изучить ситуацию внимательней, окажется, что в зависимости от состояния надежность автомобилей будет сильно отличаться. Именно этот пункт должен быть ключевым при поиске первой машины.
Машина зарубежного производства за эту стоимость будет, скорее всего, из 90-х годов. В это время своей надежностью славилась продукция немецкого и японского автопрома. Поэтому наиболее популярны и многочисленны машины на рынке из этих стран и по сей день. Выбирая по соотношению цена-качество, надежности и дешевизне ремонта стоит обратить внимание на различные модели марок Volkswagen, Audi, Toyota, Mazda. Если качественно проводить ремонт с использованием хороших запчастей, надежность авто не вызывает сомнений. Продукция компании Daewoo будет намного младше и свежее, но не так хороша, как европейские и японские бренды.
Самая популярная марка в России – АвтоВаз представлена автомобилями помоложе – начало и середина 2000-х годов. Выбор среди моделей ваз 2107, 2109, 2110 и их модификаций большой. Но всем им не хватает комфорта и надежности. А под действием реагентов, которыми посыпают дороги зимой, быстро покрывается коррозией нижняя часть автомобилей. При умении вовремя и правильно ухаживать за такой машиной, она может прослужить немало лет. Однако постоянно будет требовать к себе внимания в плане мелкого ремонта. Еще одной отечественной маркой является Газ. Волга начала 2000-х обладает чуть большим комфортом, чем Ваз, но большим расходом топлива и проблемой с поиском запчастей. Этот вариант наименее предпочтителен, однако можно рассмотреть.
Итак, поддержанный автомобиль за данную сумму в любом случае будет требовать постоянного вложения средств из-за поломок. Выбор той или иной марки будет основываться на конкретных автомобилях и их состоянии, на доступности обслуживания и стоимости запчастей и в последнюю очередь на внешнем виде и динамических характеристиках. В целом же, обслуживать отечественный автопром дешевле и легче, но плата за это – плохой комфорт и ненадежность даже новых запчастей.
Новости