Грузоперевозки являются очень выгодным и востребованным бизнесом, который интересует сегодня многих предпринимателей. Именно поэтому тягачи пользуются повышенным спросом. И так как не каждый бизнесмен может себе позволить купить новый грузовой автомобиль, большинство «новичков» предпочитают довольствоваться подержанной техникой. Этому есть свои причины.
Тягачи, бывшие в употреблении, приходят к нам из Западной Европы в довольно-таки в приличном состоянии. В конце концов, выбирая себе автомобиль, огромное внимание следует уделить предварительной диагностике модели. Вся техника у наших западных соседей эксплуатируется на хороших дорогах и вовремя проходит техническое обслуживание. Кроме этого, европейцы эксплуатируют автомобили не так, как мы. Их не перегружают, гонясь за прибылью, и если техника требует ремонта, его немедленно выполняют. Да и ГСМ за рубежом обычно лучшего качества.
Опыт западных коллег переняли и многие отечественные компании. Некоторые фирмы покупают и осуществляют ремонт тягачей в Петербурге, Москве и других крупных городах России. Данная техника потом идет на продажу. Приобретая подержанный автомобиль, вы практически застрахованы от вложений денежных средств в его ремонт на длительный промежуток времени (4-5 лет). Подумайте сами, если новый тягач стоит примерно от 60-100 тысяч долларов, то автомашина с небольшим эксплуатационным пробегом обойдется вам уже за 35-40 тысяч. Таким образом, вместо одного нового автомобиля можно приобрести два транспортных средства в отличном состоянии. И практически сразу же они начнут для вас «зарабатывать».
Кроме тягачей, предприниматели также приобретают дорожную технику, погрузчики и тракторы, автобусы, прицепные и полуприцепные устройства. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании они могут служить на протяжении многих лет. Поэтому подержанная техника и пользуется большим спросом у многих грузоперевозчиков.
Тягачи, бывшие в употреблении, часто перестраиваются, переделываются и разбираются. При необходимости достраиваются дополнительные борта, и увеличивается полезная площадь. Новую технику «ломать» никто не будет, так как она первые несколько лет находится на гарантийном обслуживании.