Наиболее популярным автомобилем североамериканского отделения компании Honda является кроссовер MDX. Концептуальная модель MD-X была представлена на автосалоне в Детройте в 2000 году, а через несколько месяцев началось производство первого поколения этого автомобиля. Оригинальное экономичное авто, отвечающее высоким экологическим стандартам, сразу же завоевало симпатию автолюбителей. Второе поколение появилось в 2006 году.
Подержанное авто Honda MDX обладает спортивным дизайном экстерьера и имеет высокий уровень комфорта. В оформлении салона присутствует качественная тканевая обивка, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Большая центральная консоль, информативная панель приборов, эргономичные сидения, которые отличаются удобством и функциональностью. В базовую комплектацию входят следующие опции: круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, аудиосистема с семью динамиками и гидроусилитель руля. Минимальный размер багажного отделения составляет 419 литров. При сложенных сидениях второго и третьего ряда образуется ровный пол, а объем грузового пространства увеличивается до 2308 литров. На вторичном рынке России встречаются автомобили, оборудованные набором опций для холодного климата: специальные шины, обогрев сидений, улучшенные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, усиленные уплотнения дверей.
Машины первого поколения оснащены системой полного привода и имеют три модификации. Под капотом наиболее мощной из них находится бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 263 лошадиные силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость авто составляет 190 километров в час. Honda MDX II представлена в двух модификациях. Полноприводная модификация оборудована бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 256 лошадиных сил. Вторая имеет систему полного подключаемого привода и V6 двигатель, объем которого равен 3,7 литра, а мощность — 304 лошадиным силам. Обе они работают с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Многие автомобильные эксперты отмечают плохое качество шумоизоляции, перебои в работе автоматической коробки переключения передач, неинформативное рулевое управление и дорогое техническое обслуживание. Несмотря на высокий дорожный просвет в 203 миллиметра и полный привод, некоторые водители жалуются на плохую проходимость автомобиля.