В недавнем времени выяснилось, что 30 % всех б/у автомобилей, которые были проданы в столице, отправляются в регионы. Как оказалось, что бы купить поддержанное авто большое количество жителей регионов отправляется в Москву, так как в столице и выбор больше, и цены ниже. Но это касается только дешевых поддержанных автомобилей, дорогие иномарки после продажи в подавляющем большинстве случаев остаются в Москве.
В России, на рынке б/у авто уже давно происходит то, что продажа или покупка машины происходит в одном регионе, а на учет ее ставят уже в другом. И чаще всего жители провинции отправляются в Москву, на них приходится около 30 % покупок поддержанных автомобилей. По сообщениям экспертов авторынок столицы перенасыщен, этим объясняется появление большого количества покупателей из регионов. Выяснилось, что в отдельных регионах России есть дефицит предложения некоторых марок поддержанных машин, в особенности тех, которые нельзя купить у официальных дилеров. Поэтому купить авто с пробегом в Москве в несколько раз выгоднее, чем в провинции.Аркадий Шматов – директор одного из московских сервисных центров сообщил интересную деталь. Оказывается, в России давно практикуется такой бизнес, при котором перекупщики покупают поддержанные машины в Москве, а затем везут в регионы, где продают их на 15-20% дороже.
Аналитики сервисного центра выяснили, куда уезжают поддержанные авто. Лидером их списка стала автомобильная марка – Renault. Больше половины автомобилей французской компании покупаются именно жителями провинции. Около 15% этих машин регистрируются в соседних с Москвой регионах. Получается, что лишь третья часть французских автомобилей остается в Столице. Так же это относится и к автомобилям марки Great Wall и Lada. Как и в случае с Renault, лишь третья часть проданных авто остается в столице, остальные ее покидают.