Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, которое показало, что около 50 процентов жителей России не доверяют автодилерам.
Всего в опросе приняли участки около 1,6 миллионов человек. Цифра внушительная, поэтому сомневаться в объективности результата оснований нет.
Примечательно, что уровень доверия к дилерским автоцентрам зависит от того, какая машина в собственности у гражданина. Чем дороже автомобиль, или конкретная модель определенной марки машины, тем больше доверия к дилерскому центру обслуживания.
Исходя из вышеуказанного, можно отметить, что всего 30 процентов респондентов, в собственности которых имеются автомобили отечественных производителей, доверяют официальным дилерам.
Мнения о качестве дилерского обслуживания владельцев недорогих и популярных иномарок разделились поровну. 50 процентов доверяют официалам, 50 процентов не доверяют.
Проще тем, кто желает купить буровую установку, уровень сервисного обслуживания данной техники не так важен. Там не «заставляют» проходить обязательное ТО.
Лидерами в области доверия клиентов стал сервисный центр «Мерседес». Антилидерами являются дилерские центры «Лифан» и «Дэу».
Как ни странно, основными причинами недоверия дилерам является не боязнь, что сотрудники таких сервисов некомпетентны, будут делать машину долго и некачественно. Основной страх автовладельцев заключается в том, что им могут навязать ряд дополнительных и абсолютно ненужных услуг.
Так что, рекомендуется владельцам дилерских центров подумать над тем, что отпугивает клиента.