Автокомпания под названием «Mercedes-Benz» уверена, что для всего модельного ряда ей будет достаточно четырех платформ. Следует также отметить, что в самое ближайшее время количество «тележек» немецкие проектировщики запланируют сократить в 2 раза. Добавим также, что переход на более универсальные модульные шасси даст возможность автокомпании «Mercedes-Benz» сэкономить большое количество средств. Эти данные сообщило информагентство «Automotive News».
Процесс идет уже вовсю. Так, к примеру, новейшая переднеприводная платформа под названием «MFA» послужила основой четырехдверного автомобиля «CLA». На этом же шасси базируется компактный автомобиль «GLA». И аренда грузовых автомобилей, и аренда легковых авто, осуществляется в наше время специализированными фирмами.
Еще одну «тележку» — заднеприводную «MRA» — уже успел примерить автомобиль в кузове седан «Mercedes C-Class», который не так давно сменил поколение. Вскоре данная платформа «приютит» кроссовер «GLK», а также семейство E-Class». Помимо этого, данная «тележка» пригодится при разработке новейших больших полноприводных внедорожников. Следует также напомнить, что по такому же пути в данное время идут почти все мировые автопроизводители. Так, авткомпания «BMW» планирует сократить число платформ до двух – с задним и передним приводом (что не исключает и моделей полноприводных). Последняя уже успешно применяется на новейшем поколении «MINI Cooper» и семейном автомобиле «2-series Active Tourer». Первая появится через 2 года — в основе авто «BMW 7-Series».