Mercedes -Benz представил новую версию модельного ряда A-Class .
A180 CDI BlueEfficiency с уверенностью заявляет о своих правах , в гонке за титул самого экономичного Mercedes в истории. Mercedes A-Class расширяет существующие рамки, двумя новыми версиями, которые будут радовать тех, кто желает автомобиль премиум класса с низким расходом топлива. Авто эксперты полагают, что создание данной модели, может послужить вызовом для конкурентов Авто Концерта, которые ориентируются в производстве автомобилей аналогичного модельного ряда. Немецкий производитель предлагает широкой аудитории привередливых потребителей своей продукции, новый A180 CDI BlueEFFICIENCY оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем с тотальной мощностью в 109 лошадиных сил. Данная модель будет оснащена шести ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет всего 3,6 л/100 км, а объём атмосферных выбросов составляет лишь 92 г / км.
Наряду с дизельной версии, Mercedes-Benz выпустит A-Class entry-level , для автомобилистов предпочитающих модели с бензиновым движком. Речь идет о версии BlueEFFICIENCY A180, оснащенный 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, способный разогнать мощность в 122 лошадиных сил. Эта конфигурация также обеспечивает низкий расход топлива всего 5,2 л/100 км, при выбросах в 120 г / км. И это далеко не всё. Mercedes пошли ещё дальше , обещая снизить средний расход топлива на 0,2 л. (дизель) и соответственно 0,3 л (бензин) при вышеупомянутых базовых комплектациях.
У Вас конфликт со страховой компанией? Страховая компания отказывает в выплате денежных средств? Рекомендуем обращаться «Адвокар», которая поможет разрешить автомобилисту проблему со страховой.
Для достижения таковых параметров, Mercedes приложил усилия в работе над рядом важных изменений. Ознакомившись с техническими заключениями экспертов, осознаёшь, что столь маловажные, на первый взгляд, пункты комплектации, являются в той или иной мере довольно таки значимыми. Они включают в себя: частичное закрытие решетки радиатора, установка аэродинамических аксессуаров, понижение подвески на 15 мм, и что не менее важно, калибровка блока управления двигателем. Экономичность данной модели, позволяет вырваться ей в перёд, в гонке за лидерство на рынке.
Оба экономичные модели появятся в продаже в середине февраля. Данная модель обещает стать сегментом высокого спроса, среди аналогичных представителей, данного модельного ряда.