Когда вы находитесь за рулем Mazda MX-5 Miata, вы получаете всегда множество удовольствия, даже когда вы добираетесь домой по пробкам.
Внутренняя часть очень удобна для людей малого телосложения, но для более крупных возможно, будет не очень комфортно усесться в сиденья, у которых кстати говоря очень хорошая поддержка и в них не скользишь, когда выполняешь резкие маневры. Магнитолой и другими средствами управления очень легко управлять. Механическая убирающаяся крыша работает быстро и весит она всего 37 килограмм.
Мощность Mazda MX-5 Miata
Miata очень мощна для своего типа кузвова и имеет 167 лошадинных сил. Когда вы жмёте на педаль газа после того, как обороты дошли до отсечки, что происходит на 7,000 об/мин, автомобиль чувствуется всё-ещё довольно быстрым. Рычаг шестиступенчатой коробки передач выглядит очень стильно и похож на рычаги, которые идут в последних моделях марки Acura. В руке ручка КПП чувствуется даже лучше, чем в автомобиле Mazda 3 Speed.
Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина довольно внушительно: в смешанном цикле расход получился почти 9 литров на 100 километров и это при не спокойной езде. Лично мы предпочли бы Ford Mustang за ту цену, которую просят диллеры за Mazda MX-5 Miata, но всё-же это абсолютно разные автомобили и MX-5 Miata больше для отдыха, а Mustang — более практичен во всех вопросах, да и при выкупе аварийных авто Mustang будет пользоваться более высоким спросом.
Лично мы — больше поклонники старой школы, предпочитая автомобиль с откидным верхом вместо автоматической выдвигающейся складной жесткой крышей, которая не только добавляет дополнительный вес автомобилю, но и создаёт ощутимую прибавку к стоимости.
Подвеска настроена для некоторого начального наклона, который вы чувствуете, но как только одна сторона загружена, она остается установленной на одном уровне.
Вполне возможно, что версия Mazdaspeed MX-5 скоро появится и будет идти уже с турбонаддувом и более крепкой и спортивной подвеской. Тогда этот автомобиль точно станет в разряд автомобиля выходного дня.
Управление Mazda MX 5 Miata
Как мы и сказали выше, шасси недостаточно спортивное, но в то же время вы будете чувствовать даже самый малейший дорожный дефект и пустить автомобиль в занос так-же не составит труда. Но автомобиль очень хорошо чувствуется руля — управление почти интуитивное.
Для 167 лошадинных сил автомобиль получился на удивление более мощным, чем мы рассчитывали. Вес опытно распределен, и автомобиль чувствует себя уверенно и управляемо, как раз когда он находится на грани при прохождении поворотов на большой скорости.
У Mazda Miata очень красивый дизайн. Он симпатичен, спортивен и гладок. Внутри просто, но не дешево. Материалы прекрасны, и все в пределах легкой досягаемости.
Mazda MX-5 Miata Special Edition PRHT 2012 года.
Базовая цена: 32,020$.
Трансмиссия: 2.0-литровый I4; задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач.
Выход: 167 лошадиных сил при 7,000 об/мин, 140 Нм на 5,000 об/мин.
Собственный вес: 1192 кг.
Расход топлива: 10,5 литров по городу и 7,5 литров по трассе.