Модель Lamborghini Silhouette была впервые представлена Lamborghini под заводским индексом P118 на Женевском автосалоне в 1976-ом году. Этот автомобиль позиционировался как замена неоправдавшему надежд разработчиков и покупателей суперкару Lamborghini Urraco.
Чтобы минимализировать расходы на разработку и вероятные проблемы в производстве, при сборке Lamborghini Silhouette Ламборгини использовала немало деталей конструкции от Lamborghini Urraco. Однако двигатель решили модернизировать. Вместимость того же восьмицилиндрового агрегата со средним расположением, построенного Paolo Stanzani, увеличилась до 3-х литров, благодаря чему ему мощь возросла до 250 лошадиных сил. Улучшенные характеристики позволили автомобилю преодолевать отметку 100 км/ч за 5,9 секунд, показатель предельной скорости достиг 250 км/ч.
Кузов типа тарга для новой модели разрабатывался традиционно для большинства автомобилей марки в мастерской Bertone. Дизайн представлял собой совокупность технологического совершенства и элегантности, с равномерным распределением массы. Интерьер Lamborghini Silhouette мало чем отличался от салона предшественника. По желанию покупателя он мог быть отделан кожей или тканью.
Дебютировав на автошоу в Женеве, автомобиль мгновенно добился общественных симпатий. Lamborghini Silhouette пророчили процветающее будущее, но нагрянувший финансовый кризис воспрепятствовал этому. В результате с конвейера Ламборгини сошло только 52 экземпляра модели.
Фото Lamborghini Silhouette
/**/
]]>
Видео Lamborghini Silhouette