Запущенный в производство в марте 1964 года автомобиль «350GT» стал первым серийно выпускаемым «Ламборгини» (Lamborghini).
Конструкцию кузова, спроектированного «Турингом» (Touring), абсолютно нового и гораздо более элегантного, нежели выпущенный ранее опытный образец «350GTV», составляли панели из легких сплавов, крепящиеся на стальном каркасе, изготовленном, как обычно, по принципу Superleggera. В самом сердце машины находился V-образный двенадцатицилиндровый двигатель с углом развала 60° с четырьмя распределительными валами. Для Lamborghini 350GT мощность была уменьшена до 270 л. с, кроме того, серийный двигатель отличали боковые карбюраторы, позволявшие сделать капот менее высоким. Прочное шасси, сконструированное из круглых труб, крепилось на первоклассных витых пружинах и подвеске рычажного типа, с дисками, сделанными при помощи британской фирмы «Гирлинг».
В Lamborghini 350GT была установлена пятиступенчатая трансмиссия от ZF Group, а в задней части устанавливался дифференциальный механизм «Сэлисбери». Эту передовую конструкцию спроектировали начинающие талантливые разработчики Джиампаоло Даллара (Giampaolo Dallara) и Джиото Биззарини (Giotto Bizzarini), заложив основу для будущих моделей «Lamborghini».
Все, чего недоставало этому необыкновенно быстрому, потрясающе плавному и маневренному автомобилю с прекрасным управлением, развивающему скорость до 257 км/ч, так это особой «мужской» привлекательности. Воздерживаясь от классических мускулистых черт дизайна, характерных для автомобилей производства «Пининфарина», миланский «Туринг» создал для «Lamborghini» эффектный кузов-купе — незабываемо обтекаемый, прочный, несомненно довольно привлекательный.
Фото Lamborghini 350GT
/**/
]]>
Видео Lamborghini 350GT