Сегодня есть множество видов интерьерной рекламы. И у каждой свои правила оформления и размещения. Одной из таковых является интерьерная реклама в Самаре и иных регионах страны, которая особенно популярна. Ее размещают внутри помещения, где проходимость людей достаточно высокая: общественные помещения и места торговли. Этот вид рекламы выполняет имиджевые задачи, а также такие функции, как стимулирование покупки и продвижение определённой категории услуг либо товаров.
Она отлично подойдет для информирования о имеющихся акциях и новых торговых марках. Особой популярностью она пользуется в тех местах, где высокие показатели конкуренции.
У интерьерной рекламы присутствуют такие положительные стороны, как:
- Ориентир на определенную целевую аудиторию. При помощи такого хода есть возможность воздействовать на узкие целевые сегменты, что исключено в случае наружной рекламы.
- Побуждение к заказу определенных услуг либо же приобретению определенной категории товаров. Есть вероятность, что после просмотра такой рекламы люди примут спонтанное решение относительно покупки.
- В борьбе за потребителя уменьшается конкуренция. При нахождении в помещении люди более детально изучают имеющуюся там информацию. Связано это с отсутствием факторов, которые будут отвлекать, с ограниченным пространством и с меньшей спешкой.
- Зрительное влияние. Ведь чаще всего рассматривают такой вид рекламы с близкой дистанции.
- Большой охват целевой аудитории.
- Возможность просмотра 24/7.
- Оптимизация и экономия материальных средств. В сравнении с иными видами рекламы, стоимость интерьерной меньше.
Выделяют такие виды интерьерной рекламы, как плоские либо объёмные буквы, штендер и стеллажи, стенд и таблички, бегущую строку или монитор, световые короба и панели, вывески и POS-материалы, навигационные системы по этажам и уровням здания.
К интерьерному типу рекламы предъявляются таковые требования:
- Качество картинки должно быть на высшем уровне, а именно уровень разрешения и цветовая палитра, форма.
- Материалы должны быть безопасными для здоровья человека и окружающей среды.
- Оригинальность и привлекательность.
- Применение наиболее современных типов материалов: особой плёнки и светодиодов, сплавов и неона, пластика.
- Соответствие месту расположения.
Также каждая реклама должна потенциального потребителя побуждать к покупкам и заказу определенных услуг.