Бонусы в виде промокодов являются продуктом интернет-технологий, когда заказы осуществляются на сайте. Вместе с оформлением покупки, в соответствующее поле выводится комбинация символов, дающих право на получение скидки или других поощрений от продавца. Чтобы разобраться во всех особенностях и условиях предложений, стоит узнать больше информации на www.bnkomi.ru/data/relize/112941.
Варианты предложений
Выгода может быть самой разной, все зависит от конкретного бонуса, условий его получения. Среди основных вариантов промокодов выделяют:
- Реальная скидка, выраженная в конкретной сумме или проценте от стоимости покупки. Она выдается покупателю сразу во время оформления, перерасчет производится автоматически, если нужная комбинация введена в соответствующее поле.
- Бонусы не выраженные в деньгах, например бесплатная доставка или другие услуги со стороны продавца.
- Накопления скидок и бонусов в виде баллов, которые можно потратить на следующие приобретения на этом сайте или у продавца на маркетплейсе.
- Скидки для новых клиентов, постоянных покупателей, или при выполнении других условий.
- Промокоды реферальной программы, когда скидка предлагается вновь привлеченному покупателю, и человеку его пригласившему на сайт.
- Общие предложения, размещаемые в социальных сетях, на сайте продавца или специализированных ресурсах, печатающих промокоды для всех желающих.
Выгода покупок
Интернет-площадки обычно поддерживают более низкий уровень цен, чем физические торговые точки.
Получая скидки в виде промокодов, можно увеличить экономию на десятки процентов. Можно быстро сравнить предложение аналогичных товаров, и увидеть реальную выгоду от использования бонуса. В этом случае скидки будут реальными, вся информация быстро отслеживается конкурентами и пользователями, уловки выявляются очень легко.
Отслеживать динамику цен и выявлять наиболее выгодные предложения не составляет труда, существуют специальные ресурсы, предлагающие постоянные скидки на конкретные группы товаров или предложения продавцов. Можно проводить мониторинг любимого магазина, или ждать бонус на покупку нужного товара.
Существуют периоды, когда продавцы дружно предлагают промокоды и другие бонусы, увеличивают процент скидок. Сроки действия могут составлять от одного дня до месяца. В большинстве случаев покупателю дают не меньше недели, что позволяет воспользоваться выгодным предложением.
Регулярное использование промокодов позволяет сэкономить за год внушительную сумму средств.