uXprice – система, которая помогает анализировать и контролировать ценовую политику, устанавливаемую конкурентами на товары и услуги. Сервис предоставляет возможность получить 100% актуальную информацию. Для обработки используется информация из самых актуальных объявлений, что дает самые свежие и правдивые данные. Обычно анализ (парсен цен) проводится, используя ссылки на страницы товарного характера в Фейсбук, Яндекс и других социальных сетях. Также используются ссылки на товарные единицы на сайтах, анализируются цены в магазинах программа.
Можно установить частоту мониторинга каждый день или по любому другому графику, который удобный для заказчика. Сравнительный анализ цен на товары и услуги конкурентов и возможность сформировать конкурентоспособную и выгодную для заказчика стоимость позволит 100% улучшить продажи предприятия и заинтересованность среди клиентов. Если внедрять все результаты исследований с первого дня, первые заметные результаты можно получить уже через месяц после начала их использования.
Мониторинг цен: преимущества сервиса
Использование сервиса позволяет ощутить на себе все выгоды и достоинства. Среди них:
- Возможность получить актуальную информацию после анализа за каждый отдельно выбранный день. Отслеживание позволяет получать динамику и принять оптимальное решение для ведения бизнеса.
- Для анализа используются реальные данные конкурентов, что позволяет получить оптимальную информацию и анализ в том виде, в котором информацию видит клиент. Это может стать правильным инструментом для успешного ведения бизнеса.
- Исследования специалистов доказали, что использование е-коммерс системы позволяет повысить доход на 25-30%. При этом инвестиционная заинтересованность может увеличиться более, чем на 10%.
- Чтобы сделать переоценку нужных позиций, не требуется ждать месяц, система настолько быстро и просто работает, что данные можно переоценить уже через несколько дней.
Мониторинг ценовой политики: возможности программы
При помощи сервиса есть возможность:
- Мониторить цену на товары одного сегмента в 36 странах мира.
- Осуществить автоматическое сопоставление товарных единиц.
- Получить рекомендации по поводу установки оптимальной стоимости для отдельно взятого предприятия.
- Все полученные данные для удобства использования загружены в таблицу Эксель.
- Возможность заказать API-интеграцию с сайтом клиента.
Для обработки результатов система подключается мгновенно, предоставляются результаты со 100% точностью. Есть возможность автоматически обнаруживать клиентов. Для каждого вида товара может быть сопоставлено до 100 единиц товаров конкурентов.