Эту компанию не удалось пошатнуть даже мировому кризису. Она собралась, сосредоточила ресурсы, и выпустила первую версии модели 300С – шикарную машину, которая бросала вызов конкурентам. Выглядело это представление весьма амбициозно, тем более что разработчики, в столь сложное время не попытались сэкономить, ни на качестве используемых материалов, ни на прилагаемом к этим материалам автомобильном оборудовании.
Внешний вид автомобиля изначально был обречен на благосклонное восприятие аудиторией. У него огромная база колес – 3052 мм, это превышает параметры моделей Mercedes класса S, а длина кузова еще больше, 5 м в целом, габариты внушительные. Прибавьте к общей картине мощные колеса увеличенного диаметра, обутые в низкопрофильную резину.
Чтобы разработать для этой модели силовой агрегат, американскому производителю пришлось основательно потратиться, новый мотор обошелся ей в 2 млрд. $. На выходе автомобиль получил двигатель (3,6), с моментом кручения 340 Hm, и мощностью 286 сил. В качестве «помощницы», его дополнили автоматической КПП ZF (8). По умолчанию усилие мотора передается на колеса задней оси.
На заднем диване салона комфортно, он подогревается, по центру расположен широкий откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой потайной нишей под декоративной крышкой. На диване могут поместиться и 3 пассажира, но рассчитан он на 2-х. На центральном тоннеле, между передними сиденьями, установлен дополнительный блок регулировки климатической установки.
В отделке салона присутствует натуральный древесный шпон, и особый шарм ему придает то, что на нем отсутствует полировка. Двигатель машины заводится без ключа, рычаг стояночного тормоза отсутствует, эта опция электронная. На центральной консоли между передними сиденьями находится подлокотник с подстаканниками, оборудованными функцией подогрева или замораживания.
Самый простой способ настройки климатической установки – селекторы на центральной консоли. Если потребуется разобраться с алгоритмами ее работы, придется обращаться к сенсорному дисплею, расположенному по центру передней панели. C дисплея можно управлять всеми опциями и системами, предусмотренными в машине.
И, все же, автомобиль, по американскому, немного грубоватый, тяжеловатый, с таким же рулевым управлением, на что обращает внимание большинство пользователей. Прогрессивное рулевое усилие отсутствует, а его сегодня предлагают практически все модели дорогих сегментов.
Опять же, машина своим экстерьером не может не обращать на себя внимания. Автомобиль ни в коем случае нельзя рассматривать, как спортивный. Его первоочередная задача — обеспечение комфорта высшего уровня, отсюда и особенности настроек его подвески. Хотя, она не лишена жесткости, достаточно собрана, а на огрехи дорожного полотна вообще не реагирует, как будто их нет. В последней генерации в машине установлены модернизированные демпирующие элементы, с иными калибровками, но все сильно напоминает разработки Mercedes-Benz.
Автомобиль, имея огромный запас тяги и задний привод, очень динамично разгоняется, стабильно ведет себя в движении, комфортен, наполнен современными опциями, поэтому обновленная версия будет успешной, как и предыдущая.