Фары автомобиля — это его «глаза» плюс ваша безопасность движения в темное время суток. Да и ежели хоть один «глаз» вашего авто «подбит» (не светит), то на первом же посту вежливые инспектора сделают вам замечание. В общем, рассмотрим ситуацию, когда у вас сгорела лампочка, а замены для неё нет. Итак!
Действительно, многие владельцы иномарок прекрасно знают о проблеме с заменой некоторых узлов своего автомобиля: их либо очень трудно достать, либо вообще невозможно. Можно, конечно, попытать счастья и обратиться в фирму, которая занимается выпуском авто вашей марки. Тогда у вас будет шанс получить заветную лампочку, правда, в течение довольно длительного промежутка времени, плюс обойдется она вам в копеечку! И уж тем более, если вы решили подать объявление «продам машину», то вам это совсем некстати. А покуда лампочки нет, то и ездить вы сможете исключительно на городском транспорте: с потухшими фарами или габаритами ездить запрещено.
Но выход есть! И он настолько прост и понятен, что вы сильно удивитесь. А главное: денег и времени сэкономите немерено.
Алгоритм решения прост, как всё гениальное. Снимаем фару. Аккуратно отсоединяем колпак фары: нам нужна «колодка» с лампочками. Выворачиваем сгоревшую лампочку. Далее, отправляемся в автомагазин и приобретаем отечественную лампочку. Подобрать лампочку просто: отечественные лампочки почти идентичны зарубежным. Стоп! Сейчас кто-то спросит, вроде «так говорили же, что аналогов у нас нет». Фишка в том, что аналогов нет, но есть лампочки внешне очень похожие. И разница между нашими лампочками и зарубежными лишь в том, что на отечественной лампочке есть дополнительный «усик», который не подходит к зарубежной «колодке». Но благодаря уму народных умельцев, отечественную лампочку можно за несколько секунд заточить под зарубежную «колодку».
В общем, так. Внимательно посмотрите на «родную» лампочку иномарки и на отечественную. Видите разницу? На нашей лампочке сбоку есть «усик», которого нет на зарубежной лампочке. Ну, увидели? Берем напильник и аккуратно стачиваем этот «усик». После сей «сложнейшей нейрохирургической» операции вворачиваем отечественную лампочку в «колодку». Укрепляем «колодку» к колпаку фары и ставим фару на место. Включаем и — о, чудо! — горит, родная!