Компания Дженерал Моторс очень оригинально ушла с российского рынка и чтобы вернуться в лучшие времена. В данном случае это новый Cadillac Escalade. Он оснащён двигателем объёмом 6,2 литра с мощностью четыреста двадцать лошадок и хитрой системой отключения части цилиндров при низкой нагрузке, что позволяет экономить топливо. Эта огромная махина в смешанном цикле кушает примерно 15 литров топлива на сотню километров и имеет разгон до сотни за 7 секунд, напугав при этом всех своим мощным видом. Передняя часть авто состоит из светодиодных элементов. Это авто щедро на технические навороты облегчающие жизнь человека. Дверь багажника, выполненная из алюминия так же как и капот, открывается при помощи объёмного датчика, расположенного снизу. Для маневрирования по узким улочкам, автомобиль оснащён сканерами пространства, определяющими достаточно ли места для манёвра или нет. Подвеска автомобиля допилена до совершенства, чтобы автомобиль ехал достаточно спортивно при его габаритах и ровно, но от рамной дрожи избавиться так и не удалось. Также он тяжёл в управлении на извилистых дорогах. Поскольку чтобы вписаться в крутой поворот необходимо рассчитывать его габариты. Если предыдущий модельный ряд имел постоянный полноприводный режим, то теперь он регулируется на панели управления. Вообще, Escalade это не внедорожник, изначально он затачивался под асфальт, да он может преодолеть какие-то невзгоды, но отправляться на нём, на серьёзное бездорожье – это несознательно. Несмотря на прибавленную мощность двигателя, в салоне стало тише, над этим хорошо потрудились инженеры, спрятав узел ТНВД в блок цилиндров поместив его в звукоизоляционную капсулу. Потом проложили огромный слой матов между салоном и двигателем, ну и также оснастив системой шумоподавления. В центральную консоль встроен большой экран с оригинальной системой CUE, а в виде приборной панели выступает HD-дисплей. Кресла оснащены массажёрами, которые управляются с боковой части сидений. Одним из режимов является режим «антисон», при включении которого изменяется положение подушки сидения в асимметричных положениях. Кресла имеют регулировку в двенадцати положениях. Салон машины изобилует декором из дерева, сидениями обитыми кожей Напа. Потолок отделан замшевой микрофиброй. Для задних пассажиров установлены три экрана диагональю 7 дюймов в подголовниках и 9 дюймов в потолке. Также авто имеет функцию слежения за рядностью, систему охраны со спутниковым слежением, три ряда сидений, шестиступенчатый автомат, Wi-Fi c возможностью подключения до семи устройств и многим другим.
© 2017-2023. Портал сельского хозяйства в странах мира.