Прототип «Concept M5» — довольно универсальный вариант авто. Первый, выставочный образец, оснащался пятилитровым двигателем, который имеет десять цилиндров впервые его представили на выставке в Дмитровском районе Москвы еще в 2004, а в 2013 обновили его до неузнаваемости. Мощность данного агрегата составила пятьсот лошадей и пятьсот Нм. Стоит отметить, что максимальная мощность данного двигателя достигается при девяти тысячах оборотах в минуту. Интересно то, что данные разработки до этого момента применялись только для гоночных автомобилей, которые выступают на «Формуле 1». Это подтверждает то, что конструкторское бюро знаменитого немецкого автомобильного концерна «БМВ» постоянно стремится увеличивать скоростные качества своих творений.
Правда стоит отметить, что для достижения этих целей, конструкторы концерна применяют не только новые разработки в области проектирования двигателей, а и в улучшении аэродинамических характеристик кузова. Аэродинамика данных моделей улучшена за счет более совершенных порогов и более обновленного бампера. Особенностью данных моделей являются: специфические вентиляционные «жабры», которые размещены на передних крыльях и две пары выпускных патрубков.
Но и это еще далеко не все. Данные версии «BMW M5» комплектуются механической и роботизированной SMG трансмиссиями. Все эти новшества позволяют утверждать, что версии «BMW M5», две тысячи четвертого года выпуска, являются очередной ступенькой для достижения максимальных скоростных качеств и мощностей двигателей автомобилей не только для данной корпорации, а и для всего мирового автопрома. Правда нельзя обойти стороной и то, что конструкторы уделили большое количество своего внимания и отделке салона. В данных вариантах предпочтение отдается спортивному стилю. Но и о комфорте, как водителя, так и пассажиров, разработчики не забыли. В базовые модели входят и климат контроль, и новейшие музыкальные системы.