ЯМЗ 6585 – 8-цилиндровый дизельный двигатель, предназначенный для комплектации современных транспортных средств широкого профиля: от автомобилей до самосвалов. Отличается наличием V-образно расположенных цилиндров и жидкой системой охлаждения. Он также относится к числу 4-тактных модификаций, дополненных в целях повышения производительности системой охлаждения и турбированным наддувом. Двигатель отличается высоким качеством сборки, стойкостью рабочих узлов к повышенной эксплуатационной нагрузке, а также простотой обслуживания, что также оптимизирует при необходимости проведение ремонтных работ.
Если вас заинтересовала данная модификация, вы найдете тут двигатели с доставкой и по приемлемой цене. Опираясь на технические данные вы легко подберете оптимальную конфигурацию, соответствующую вашим требованиям.
Опционные возможности наименования
В рамках конструкционных возможностей двигатели ЯМЗ 6585 могут дополнительно укомплектовываться приводом компрессора пневматической системы, насосом гидроусилителя рулевого блока, а также приводами компрессора, подключенного к кондиционеру. По количество вредных веществ, которые двигатель выбрасывает в процессе работу, он относится к категории техники 4 экологического класса. При этом чтобы достичь данного класса, производителем была применена ТПС аккумуляторного формата, отличающаяся повышенными показателями процесса впрыска дизельного топлива.
Функциональные и конструкционные особенности комплекса топливоподачи
Особенность двигателей данного типа заключается в использовании системы топливоподачи аккумуляторной разновидности, отличающейся от более простых решений наличием электронной системы управления подачи дизеля. Максимальное давление, которого можно достичь при впрыске топлива, составляет в пределах 1500 бар. Топливная система комплектуется такими элементами как ТНВД 47.5 («ЯЗДА», Ярославль), аккумуляторами высокого давления, которые также называют рампами. Последние дополнены датчиками давления топлива.
Система также базируется на электроуправляемых форсунках с интегрированными электромагнитными клапанами, электронном блоке управления с предусмотренным микропроцессором. В нее также в обязательном порядке входят датчики давления, температуры воздуха, синхронизации и давления масла.