Гусеничная цепь, располагающаяся на спецтехнике, является лентой, которая состоит из траков, объединенных друг с другом шарнирными компонентами. Такие гусеницы – замкнутая система, устанавливаемая с помощью особого движителя. Такие ленты обеспечивают хорошее сцепление техники с землей и с ведущими колесами, способствующими перемещению техники. Если же один из компонентов выходит из строя, необходимо провести ремонтные работы. Для этого следует посмотреть запчасти на спецтехнику на www.habtradedv.ru/catalog.
Правила замены
Восстановление гусеничной цепи осуществляется, как правило, используя особый гидравлический пресс. Станочные прессы выполняют прессовку пальцев и втулок, позволяя заменять траки и элементы цепи, которые обеспечивают соединение компонентов.
Если повернуть пальцы на 90 градусов, можно получить возможность значительно увеличить эксплуатационные показатели техники на целый год. Также важно понимать, что станочные устройства функционируют только с гусеничными лентами, которые не обладают смазочными жидкостями. В результате гидравлического выпрессовщика, гусеницы будут разобраны и будет проведена полная замена траков оборудования.
Помимо того, при проведении ремонта необходимо отталкиваться от увеличения продолжительности эксплуатационных ресурсов техники. Для этого следует изначально уделить особое внимание выбору гусеничной ленты. Важно понимать, что именно качественная гусеница не позволит регулярно тратить время на ремонт. Также следует регулярно осматривать технику, проводить дефектоскопию с помощью ультразвука, чтобы своевременно выявлять неисправности и устранять их без серьезных последствий.
Советы
Как правило, ходовая часть спецтехники является одним из самых уязвимых компонентов. Именно она получает самую большую нагрузку. Так, замена гусеничной цепи может понадобиться в нескольких случаях:
- В результате провисания цепи ходовых компонентов техники.
- В связи с проникновением в ходовую часть почвы, которая нанесла ущерб тракам.
- В результате разболтанности крепежных компонентов, которые ведут к колесам и башмакам техники.
- При отсутствии заднего или переднего хода.
- В результате изношенности грунтозацепов или предельного увеличения шага.
Чтобы установить неполадку, необходимо изучить технику, выполнить дефектоскопию ходовых компонентов, используя ультразвук. Когда процесс будет выполнен, будет установлена причина неисправности.