Subaru показала нам превью к новому поколению WRX на Нью-Йоркском автосалоне, где был показан концепт. Также японцы успели соблазнить нас, рассказав, что серийная версия автомобиля больше не будет напоминать скромную Impreza.
Сегодня нам удалось выследить тестовый прототип во время его испытаний на трассе Нюрбургринг. Хотим с горестью сказать, что он все еще похож на Impreza. Дизайн автомобиля не столь драматичен, как у концепта, который мы видели в Нью-Йорке, хотя между ними прослеживаются явные сходства, в частности, в отношении оптики и элементов, таких как вентиляционные отверстия на крыльях, решетка радиатора и задний диффузор.
Производственная версия получит обычный кузов седана с высокой крышей и узкими крыльями, а боковые зеркала будут крепиться к дверям, а не к передним стойкам. Наконец, нижний воздухозаборник намного меньше, чем у концепта.
Новый WRX, который должен быть показан в начале нового года, получит 2,0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, хотя неясно, будет ли использоваться для повышения мощности турбокомпрессор или японцы применят более изощренные средства.