Из модельной линейки компании Volvo мы были большими поклонниками Volvo XC70 Cross Country — поднятого автомобиля в кузове универсал до кроссовера. Но этот Volvo XC60 T6 2013 года может легко заменить его и стать нашим новым фаворитом.
Мы вели этот Volvo в течение нескольких днех при снежной погоде. Полноприводная система XC60 ни разу не колебалась независимо от дорожных условий.
Проведите некоторое время в этом Volvo, и вам станет ясно, что и этот шведский бренд пережил глобальный кризис автомобильной промышленности. XC60 испускает ауру прочной конструкции и роскошных материалов, которые могут поконкурировать с какой-нибудь немецкой маркой.
При минусовых температурах, сиденья с подогревом становятся вашим лучшим другом. Хорошо, что Volvo позаботились и о задних пассажирах — там тоже установлен подогрев. В целом и передние и задние сиденья довольно удобные для длительных поездок.
В соответствии с характером кроссовера, поездка на XC60 довольно устойчива. Вы будете чувствовать автомобиль во время езды на грубых дорогах. Ну и слышать тоже. Но когда дорожное покрытие ровное — в салоне ни звука.
Областью кроссовера XC60, которая нуждается в улучшении, является интерфейс контроля радио и навигационной системы. Панель полна маленьких кнопок и не сразу понятно, какая из них за что отвечает. Даже после взаимодействия с системой несколько дней подряд можно запросто сделать ошибку. Но это лишь незначительный просчет. На самом деле, лично я был бы счастлив иметь этот Volvo как автомобиль для ежедневной езды. Тем более что запчасти стоят не дороже, чем детали на Гранд Старекс.
300 лошадиных сил турбо мощности превосходны, хоть автомобиль и не мал по размерам и весу. Если вам нравится простой, изящный дизайн, то это ваша машина. Линии выглядят элегантно и спортивно. Внутри спокойные цвета и материалы, которые довольно качественные и приятные на ощупь.
Недавно мы ездили на Cadillac SRX, так что есть, с чем сравнивать. Можно сказать, что Volvo XC60 T6 2013 года более хороша, против дорогого кроссовера Кадиллака.
Volvo XC60 T6 2013 года.
Базовая цена: 41,345$.
Трансмиссия: 3.0-литровый I6 с турбонаддувом; полноприводный, с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Выход: 300 лошадиных сил при 5,600 об/мин, 325 Нм на 2 100-4 200 об/мин.
Собственный вес: 1943 кг.
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 13,5/10,5/11 литров на 100 км.
Опции: Платиновый пакет XC60 включая навигацию с RTT, задний парктроник, систему хорошего звука Volvo, автоматической дверью багажника, держатели мешксумок, передний парктроник, цифровой компас, электрические складные задние подголовники, 12-вольтовая розетка прикуривателя в багажнике, HomeLink, активные двойные ксеноновые передние фары (4,600$); пакет климата включая передние и задние сидения с подогревом, подогрев лобового стекла, внутренняя система качества воздуха (900$); 19-дюймовые литые диски Fenrir (750$); металлическая краска (550$).