Как стало известно, о планах по созданию бюджетного бренда руководство крупнейшего концерна Volkswagen заявило зимой 2013 года в рамках выставки, которая проходила в Детройте. Прошел почти год, а планы всемирно известной компании, по-прежнему, остаются планами. Дело в том, что на разработку новой высокотехнологичной концепции бренда необходимо потратить еще 12 месяцев.
На масштабном автосалоне, который сейчас проходит в Токио, Ханс-Якоб Нойсер — руководитель департамента разработок автоконцерна VW — в интервью журналистам заявил, что предполагаемый проект до сих пор изучается специалистами с концептуальной точки зрения. В компании планируют окончательно решиться выпускать бюджетное авто только в том случае, если его так называемое удешевление не сможет нанести ущерб имиджу всемирно известной и популярной марки. Тем более, ремонт акпп этого автомобиля, если он будет необходим, должен выполняться быстро и без каких-либо существенных проблем и задержек квалифицированными специалистами.
«На данный момент мы работаем над вопросом стоимости этого транспортного средства. Пока что ясно одно: мы сможет изготовить современный бюджетный автомобиль только в том случае, если он сможет удовлетворить всем требования комфорта, безопасности и управляемости, а также в том случае, если он сможет приносить прибыль компании», — рассказал представитель известного автоконцерна. Также он отметил, что это транспортное средство должно отвечать всем необходимым стандартам качества, которые в автомобилях VW привыкли видеть покупатели.