Новое поколение Volkswagen Golf приходит почти так же часто как президентские выборы (приблизительно пять — шесть лет для каждого нового Гольфа), и с такими же аплодисментами. Так же и с седьмым поколением гольф. Встречайте — Golf A7.
Новый VW Golf переезжает на платформу VW Group MQB, на которой поедет почти каждый новый Volkswagen. Платформа будет использоваться от Passat до Audi A3 b A4. Volkswagen Group потратили $70 миллиардов за четыре года разработки платформы MQB. Ожидается, что компания возвратит свои инвестиции за следующие четыре года, если всё пойдет по плану.
Представители Volkswagen говорят, «Гольф 2015 года заканчивает цикл, а новые версии автомобиля более тяжелые, чем модели, которые они заменяют. » Это означает, что автомобиль больше, чем текущий — приблизительно на 5 сантиметров в длине и полтора по ширине — но на 23 килограмма легче. То, к чему это приведет, является автомобиль, который будет расходовать на 15 процентов меньше топлива, чем текущая модель Гольфа. Так что для дешевого такси новый Golf будет очень даже кстати.
Говоря о трансмиссии. Говорят, что 2,5 литровый 5-цилиндровый двигатель использоваться больше не будет. Вместо него поставят 1.8-литровый TSI, построенный на новом заводе в Силао, Мексика. Двигатель с прямым впрыскиванием и турбонаддувом. GTI будут иметь знакомые нам 2,0-литровые турбированные двигатели, но мощность возрастет на 10 лошадинных сил, в итоге получаем 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента. И GTI и TDI можно будет выбрать как с механической шестиступенчатой, так и с автоматической коробкой передач DSG.
Volkswagen почти подтвердили, что будет доступен и дизельный двигатель.