Двуосный Маз, Зил и др. Это менее дорогие самосвалы, но они имеют меньшую кубатуру.
Если средства сильно ограничены, то можно приобрести данные самосвалов. Дёшево это главный плюс, а в остальном одним минусу. Отсутствует возможность для исполнения крупных заказов, а в случае доставки на значительные расстояния, расходы времени и топлива всего объёма в большинстве случаев съедают всю прибыль. Нужно посчитать количество рейсов, требующихся для транспортировки несколько тысяч кубометров песка при условии, что за один рейс будет перевозиться всего 6-7 кубически метров кубических, и всё станет ясно.
Но вполне можно использовать такие самосвалы на работах по месту, и при посменной или почасовой оплате. Так же их можно использовать с целью доставки материалов в частный сектор, где объёмы небольшие и существует возможность для увеличения цены, тем самым нивелировав затраты на доставку. Работа в частном секторе, к сожалению, имеет неприятное свойство, как сильная сезонность.
КамАЗы. Автомобили этой марки позволяют построить бизнес и развиваться в дальшейшем. Поэтому нельзя сказать ничего плохого об этом грузовике. В данном случае доход будет зависеть от объёма кузова и модели автомобили. Семикубовые самосвалы за счет возможности наращивания бортов с легкостью превращаются в десятикубовые модели. А у «Мамонтов» есть возможность за один рейс закрыть 16-18 кубических метров.
Один из главных плюсов КамАЗов заключается в том, что есть возможность приобрести довольно приличный автомобиль за небольшие деньги. Капитальные ремонты не требуют астрономических сумм. Запчасти в большинстве случаев есть в наличии почти во всех регионах, в отличие от представителей китайской индустрии. Сейчас стоимость новых самосвалов увеличивается, что не позволяет купить автомобиль с конвейера. К тому же цены на запчасти стали догонять комплектующие для европейских самосвалов.
Поэтому имеет смысл подкопить и купить ман, который будет отличаться большей вместительностью и надежности, что крайне важно для ведения собственного бизнеса.