В компании Hyundai заявили, что думают над тем, что бы выйти на американский рынок со своим новым приложением. В компании планируют разработать свой пикап специально на любителей таких машин из США.
«В модельном ряду Hyundai нав данный момент нет пикапа, и мы рассматриваем этот важный вопрос и думаем над этим», — рассказал Ли Ин Чоль (вице-президент компании Hyundai) на автошоу в Сеуле. Как отметил господин Ли, компания никогда не думала над разработкой такой нетрадиционной для себя модели, но дилеры марки Hyundai в США настаивают над этим.
Сейчас маркетологи компании и инженеры-разработчики рассматривают целесообразность создания пикапа, однако представители Hyundai не назвали примерную дату принятия своего решения по этому вопросу. Также не известно, на какие именно рынки кроме США, будет поставляться эта модель.
В США у компании Hyundai дела идут достаточно неплохо и без пикапа. Корейская компания представлена во все сегментах авторынка, от хэтчбеков и до спортакаров. Поэтому руководство компании Hyundai считает разработку пикапа вопросом не первоочередной важности.